Mercedes-Benz представил в Киеве 3 новинки. Фото

Все три названия, показанных в Киеве новых моделей – неизвестные. Ведь они (названия) – результат наведения порядка в модельном ряду Mercedes-Benz. Тут теперь стало все логично. Первая буква «G» с намеком на Gelandewagen и, естественно, на бездорожье, «L» — это, конечно, «люкс», а последняя буква – принадлежность к определенному классу. Соответственно, новинка Mercedes-Benz GLE – это SUV E-класса, который является новым поколением модели ML (ее больше не будет). Главные внешние отличия Mercedes-Benz GLE – более мощные ребра на капоте, две полосы на радиаторной решетке, широкий передний бампер, умные светодиодные фары головного света и новый дизайн 21-дюймовых колесных дисков. В салоне изменений больше. Новая приборная панель, на рулевом колесе кнопки управления 20-ю функциями и новые цвета отделки. Mercedes-Benz GLE – лидер по грузоподъемности. Его багажный отсек имеет объем в 690 л и в нем теперь поместится холодильник. Кроме того, GLE может буксировать прицеп весом в 3500 кг. К слову, буксировочное устройство выдвигается теперь электромотором простым нажатием кнопки. Появились новые режимы движения: скользкая поверхность и для тяжелого бездорожья. В GLE есть новый электронный помощник – система автономного торможения. Она срабатывает автоматически, если на угрозу столкновения не успевает среагировать сам водитель. Mercedes-Benz GLE 500 4MATIC оснащён битурбированным двигателем V8 с непосредственным впрыскиванием бензина, мощностью 320 кВт (435 л. с.) и максимальным крутящим моментом 700 Нм. В GLE 400 4MATIC применяется битурбированный двигатель V6. Данный силовой агрегат развивает 245 кВт (333 л. с.) и 480 Нм. Наряду с экономичным и в то же время мощным дизельным агрегатом, развивающим 150 кВт (204 л. с.) и доступным для моделей GLE 250 d и GLE 250 d 4MATIC, на выбор также предлагается отлично зарекомендовавший себя и доступный для автомобиля GLE 350 d 4MATIC дизельный двигатель V6, который выдаёт мощность в 190 кВт (258 л. с.) и солидный крутящий момент в 620 Нм. С выходом на рынок GLE нового поколения все его дизельные версии на серийной основе будут оборудоваться девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, причём впервые также с предлагаемой в качестве опции понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В линейке появилась и гибридная версия GLE 500e. Общая мощность моторов у нее – 449 л.с. (333 + 116). В среднем, вся линейка моторов для GLE стала экономичнее на 17%. Mercedes-Benz GLC – тоже новое название. Этот премиальный кроссовер пришел на смену GLK и считается его вторым поколением. Соответственно, при создании GLC в Mercedes-Benz постарались учесть все пожелания клиентов GLK. Среди них – увеличение объема багажника. И он вырос до 580 л (на 80-110 л. в зависимости от версии). И менее угловатая внешность. GLC – не такой граненый. А еще — экономичность. В среднем, вся линейка моторов для GLC стала экономичнее на 19%. Появилась возможность и для этого класса SUV Mercedes-Benz заказать пневмоподвеску. С ее помощью дорожный просвет можно увеличить на 50 мм. Она же автоматически поднимает и опускает автомобиль в зависимости от скорости. Из новых умных помощников водителя – адаптивные тормоза. Они подстраиваются не только под манеру езды драйвера, но и под условия движения – например, город или трасса. К моменту выхода на рынок Mercedes-Benz GLC будут доступны четыре его модели, все на серийной основе оснащённы постоянным полным приводом 4MАTIC. Это GLC 220 d 4MATIC с дизельным двигателем, 125 кВт (170 л. с.). GLC 250 d 4MATIC с дизельным двигателем, 150 кВт (204 л. с.). GLC 250 4MATIC с бензиновым двигателем, 155 кВт (211 л. с). И GLC 350 e 4MATIC, Plug-InHybrid с общей мощностью моторов 155+85 кВт (211+116 л. с.). Абсолютно новое название, не имевшее ранее аналогов в модельном ряду Mercedes-Benz, — это GLE Coupe. Первое кросс-купе Mercedes, которое должно составить конкуренцию BMW X6. Не смотря на гламурный вид, «купешка», как и серьезный GLE, может тянуть прицеп весом до 3500 кг. Из необычных технических новшеств здесь система Magic Vision Control. Попросту говоря – это дырочки в щетках стеклоочистителей. Благодаря им, экономится омыватель в бачке и лобовое стекло всегда чистое. Кроме того Coupe стало первым серийным Mercedes-Benz, который получил 22-дюймовые колесные диски. Из новых электронных помощников GLE Coupe может похвастаться системой гашения негативных кренов. А также – системой предупреждения об опасности на перекрестке. Опционально на центральной консоли купе может быть установлен дисплей диагональю 20 см. Вопреки распространенному стереотипу о купе, у GLE Coupe багажник не для «двух сумок для гольфа», а имеет объем в целых 650 л. А чтобы вечером водитель не забыл, на какой машине он ездит, в наружных зеркалах GLE Coupe есть подсветка для тех, кто выходит из машины. Чтобы было видно, куда ставишь ногу, поверхность у порогов освещается. И не просто фонарем, а лучом света, в фокусе которого эмблема Mercedes-Benz. Дизельный Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 620 Нм, начиная от 1600 об/мин. В бензиновом GLE 400 4MATIC применяется новый битурбированный двигатель V6 с системой непосредственного впрыска, развивающий 245 кВт (333 л. с.) и 480 Нм, начиная с 1400 об/мин. Особой спортивностью отличается модель GLE 450 AMG. Благодаря битурбированному двигателю V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.), выдающему крутящий момент в 520 Нм уже начиная с 1400 об/мин, динамические характеристики автомобиля достигают спортивного уровня. Режим «СПОРТ+» системы DYNAMIC SELECT всегда доступен для флагманской модели. Модели Mercedes-Benz GLE 350 d и Mercedes-Benz GLE 400 имеют равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осями — 50:50. Данная конфигурация ради ещё большего повышения маневренности и более выраженной динамики вокруг вертикальной оси автомобиля была изменена для особо спортивной модификации купе — GLE 450 AMG, чтобы ещё больше разжечь у водителя страсть к динамичному прохождению поворотов. Здесь момент распределяется в соотношении 40:60. Версию Mercedes-Benz GLE AMG ожидают в Украине в следующем году. Точнее – заряженных GLE будет два варианта: просто AMG с 5,5-литровым битурбированный двигателем AMG V8 мотором мощностью 410 кВт (557 л. с.). и AMG S с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.). А еще в следующем году Mercedes-Benz обещает устанавливать на своих моделях систему парковки, которая работает без водителя и управляется с мобильного телефона. Цены на Mercedes-Benz GLC стартуют с 45 769 евро. На Mercedes-Benz GLE – с 50 344 евро. На Mercedes-Benz GLE Coupe – с 65 753 евро. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор украинского представительства Daimler AG компании «Авто Капитал» Ярослав Пригара, так как внедорожник ML продавался по 1000 авто в год, ожидания от Mercedes-Benz GLE в «Автокапитал» большие. Эта модель делает реальной главную задачу удержать лидерство Mercedes-Benz в данном сегменте. У Mercedes-Benz GLC другая задача – претендовать на лидерство. Для этого у нового кроссовера С-класса все есть: автомобиль стал больше, лучше и красивее. Что касается купе, сказал господин Пригара, его популярность выше самых оптимистических прогнозов. За месяц заказов поступило столько, что Украина исчерпала свою квоту по купе и «Авто Капитал» делает сейчас все возможное, чтобы ее увеличить. А пока – эта модель в дефиците. Подробнее см. цены и комплектации новинок Mercedes-Benz

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: