Доля SUV-сегмента российского автомобильного рынка увеличивается

Об этом сообщают эксперты российского аналитического агентства «Автостат Инфо». Из 122 906 автомобилей, проданных в августе, 36,9% (45 319 единиц) приходится на SUV-сегмент.  Еще более впечатляюще выглядит доля кроссоверов и внедорожников в финансовом отношении: 53,8% рублевого оборота рынка приходится именно на этот сегмент автомобилей. Эксперты пояснили, что именно в сегменте SUV зарегистрирован довольно серьезный рост цен. Средневзвешенная цена кроссовера в РФ в августе текущего года составляла 1 519 000 рублей – на 19 793 рубля больше, чем в в среднем за январь-август (1499,7 тыс.). Больше, чем в сегменте SUV, цены выросли только на автомобили люксовых классов F+S, Е и A. Финансовая емкость рынка кроссоверов и внедорожников в августе достигла 461,38 миллиарда рублей – порядка 52,8% от всего рублевого оборота рынка. Аналитики отметили, что весной данный показатель был еще больше. В тридцатке самых популярных в РФ брендов почти у всех есть модели сегмента SUV (исключение составляет только Datsun, недавно пришедший на российский рынок, но уже добившийся своего места в ТОП-30). Популярность кроссоверов и внедорожников растет по всему миру, почти все крпные и не очень автопроизводители стремятся обзавестись моделями в данном типе кузова. В нашей стране ставку на машины SUV-класса делают азиатские производители: корейские, китайские, японские. В этом сегменте они наиболее конкурентоспособны за счет сравнительно низких для данного типа машин цен. Тем более, кроссоверов российского происхождения на рынке не так много: только соплатформенники Renault Duster и Nissan Terrano, а также отечественный Lada 4×4. Правда, скоро модельный ряд марки Lada пополнится еще одним кроссовером от «АвтоВАЗа» — автомобилем Lada XRAY, который вот-вот выйдет на рынок.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: