Подержанные шины. Стоит ли покупать?

В последние несколько лет достаток украинцев серьезно упал, и те, кто раньше не сильно переживал по поводу расходов на владение автомобилем, начали экономить собственные средства. Особенно тяжелый удар наносится по кошельку автовладельца во время смены сезонов, когда нужно задуматься на какой резине машина проездит ближайшие полгода. И в угоду экономии наши соотечественники все чаще обращают внимание на подержанные шины. В связи с ростом популярности данного сегмента мы спросили у специалистов MARKET.RIA как правильно подойти к вопросу выбора б/у шин, и стоит ли овчинка выделки? Где искать? Как сказал когда-то один известный британский экономист «Спрос рождает предложение», поэтому, не сложно предположить, что за подержанными шинами далеко идти не придется. Начать собственные поиски можно с популярных интернет форумов или порталов, специализирующихся на связи продавца и покупателя. Если вы не доверяете современным технологиям и хотите «пощупать» вещь перед покупкой, вам прямая дорога на рынок или авторазборку. При этом стоит четко осознавать, что главная задача продавца — это получение прибыли, а ваша финансовая ситуация и дальнейшая судьба проданной резины его интересует слабо. Намного более надежный вариант, обратится к знакомому, который продает ненужный комплект шин, он и прукрасит меньше, и спросить с него проще, но найти такого друга, зачастую, непосильная задача. Нюансы Вполне логично, что более низкая цена б/у шин вызвана вполне объективными причинами. И дело тут не только в частично откатанном ресурсе. Важно понимать, как именно эксплуатировалась резина предыдущим владельцем, поэтому настоятельно советуем у него узнать: Причину, по которой резина выставлена на продажу; дату производства шин (указаны на боковинах колес и обязательно должны совпадать); обязательно поинтересуйтесь историей эксплуатации, ремонтами и дефектами с которыми столкнулся владелец. При визуальном осмотре резины особенное внимание стоит уделить равномерности износа протектора. Также проверьте покрышку на наличие повреждений и способы устранения старых. Не стоит сразу же бросаться на красиво выглядящие покрышки. Вполне возможно, что перед продажей их товарный вид улучшали с помощью подкрашивания. Проконтролируйте, чтобы приобретаемый комплект имел одинаковую маркировку. Установка резины с разными характеристиками на одну ось может нести в себе определенную опасность. Также стоит оценить общую изношенность протектора. Его величина должна превышать отметку в 1,6 мм. Отдельно уделите внимание состоянию поперечных ламелей. Именно они в большей мере обеспечивают эффективное торможение и курсовую устойчивость автомобиля. А сам осмотр покрышки лучше проводить на шиномонтаже. Чего стоит опасаться? Перефразируя рекламный слоган одной известной компании можно сказать: Не все недостатки одинаково вредны. Если с незначительными проколами и латками, расположенными не на боковине – можно смириться, то есть повреждения, которых пропускать нельзя. Среди них: Даже если при осмотре вы не обнаружили серьезных недостатков, помните, что эксплуатация бывшей в употреблении резины имеет свои особенности и ездить на ней нужно особенно осторожно. Плюсы и минусы Резюмируя вышесказанное, хотим сказать, что при покупке б/у шин вам придется для себя решить, компенсируют ли сэкономленные деньги главный минус подержанной резины — её неопределенное прошлое, или остановиться на покупке более дорогих, но новых шин, с чистой, как белый лист, историей. Да и с гарантией на них не возникнет проблем, в отличие от шин с пробегом — тут уж как договоритесь с продавцом.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.