Успех Volvo XC90 дал повод задуматься об отдельном люксовом подразделении

По словам Ховата, в Volvo отметили высокий спрос на специальную люксовую модификацию внедорожника XC90 нового поколения – First Edition, которую полностью раскупили за 48 часов. Этот вариант отличается максимальным оснащением, включающим, например, кожаный салон, вставки из натурального дерева и 1400-ваттную стереосистему Bowers&Wilkins. «Если мы запустим роскошную линейку, то будем предлагать гораздо больше того, что например, доступно для внедорожника Range Rover Autobiography», – пояснил Ховат. По словам топ-менеджера, в автомобилях могут использовать часть решений концептуального интерьера Concept 26, показанного на моторшоу в Лос-Анджелесе. При этом Ховат отметил, что роскошное подразделение будет запущено только после того, как компания окончательно сформирует свой модельный ряд. В среду, 2 декабря, шведы представили флагманский седан S90, пришедший на смену S80. Кроме того, в скором времени вместо модели V40 автопроизводитель запустит семейство соплатформенных компактных машин, которое включит седан, хэтчбек и вседорожник. Наконец, компания планирует расширить линейку «заряженных» модификаций моделей, подготовленных фирмой Polestar, полностью перешедшей в собственность Volvo. Чем так покоряет Volvo XC90? Наш тест

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: