Тест-драйв ГАЗели NEXT с турбодизелем Cummins

Турбодизель марки Cummins, которым ранее планировалось комплектовать цельнометаллические фургоны, отныне будет устанавливаться и на все модели семейства «ГАЗель NEXT». 149,7-сильный мотор также будет приводить в действие габаритный четырехтонник – новую «ГАЗель NEXT», которая в скором времени сойдет с конвейеров отечественного завода предприятия «Группа ГАЗ». И это не удивительно, ведь рассчитанный на 2,8 литров агрегат отличатся завидной мощностью – 150 л. с. Для сравнения Mercedes-Benz Sprinter комплектуется турбодизелем на 109 л. с., а фордовский Transit – на 125 л.с. Техническая трансформация узлов Мощность модернизированного движка легендарной горьковской «ГАЗели» увеличилась вместе с крутящим моментом. Сегодня этот показатель достигает существенных 330 Нм. И все это благодаря новому компрессору повышенной производительности, устанавливаемому на машину. Также создателям коммерческой «ГАЗели NEXT» пришлось перепрограммировать управляющую турбодизелем электронную систему. К слову сказать, такой крутящий момент может спровоцировать занос не груженной машины, поэтому с педалью газа следует быть обходительнее, особенно, когда автомобиль сдает назад. Подобные нововведения потребовали модернизации иных узлов грузовика. В частности, на автомобиль пришлось установить более мощную коробку передач (с более выносливыми шестеренками, новыми подшипниками и карданом с фланцевым соединением), которой комплектуются каркасные автобусы этой же марки. Ведомый диск сцепления увеличили в диаметре до 280 мм с ранее предусмотренных 240 мм, тем самым существенно повысив надежность данного узла. В соответствии с требованиями двигателя газовцы оснастили машину увеличенными подшипниками основной шестеренки, более габаритным картером и выполненными из материала повышенной прочности полуосями. Все эти новшества не лучшим образом отобразились на весе грузовичка, о чем мягко намекают дилеры, и уперто молчат производители. Что касается «внешности» модернизированной «ГАЗели NEXT», то она мало отличается от своего менее мощного собрата. Такой же удобный салон с массивными комфортабельными креслами и все такая же легкая в использовании панель приборов. Единственная разница между этими двумя «родственниками» – видоизмененный воздушный фильтр. Чудеса «на ходу» Не груженный грузовичок в действии напоминает озорную легковушку. Стартует быстро, скорость набирает резво. С грузом разгоняется до 60 км/час за 9 секунд, а до 100 км/час – за 22 секунды. Впечатляющий результат при такой-то массе! Главное, управляя этим супер агрегатом не забыть, что он заднеприводный и не оснащен системой стабилизации. Достойна восхищения и лояльная силовая установка, позволяющая переключаться на пятую передачу при скорости в пятьдесят километров в час и развивать при этом скорость дальше. Таким образом можно смело утверждать, что «ГАЗель NEXT» с турбодизелем более экономна и идеально подходит для отечественных не очень хороших дорог. Расценки Точная стоимость новинки пока не известна. Но по предварительным данным цена на грузовик с укороченной платформой вполне может достигнуть миллиона рублей, а его более длинный вариант будет стоить и того дороже. Но, несмотря на «кусающиеся» расценки, «ГАЗель NEXT» все равно оставит себе статус наиболее выгодного предложения на современном рынке грузового транспорта.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: