Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Но так бывает, что после увлекательного путешествия или окончания ремонта, «трудяга» оказывается уже не так востребован. Началась обычная жизнь на-работу-с-работы-домой-по-магазинам. Не будет ли Logan MCV, до сих пор честно и качественно выполнявший свои грузо-туристические функции, обузой в простой повседневной жизни? У нас на тесте был Renault Logan MCV с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 84 л.с. с 5-ст МКПП, в высшей комплектации Expression, да еще и с новейшим тач-монитором Renault. Все удовольствие стоит немало – практически $ 20 тысяч. За базовый вариант такого авто с дизельным мотором просят от 145 600 грн. Не самый доступный универсал на рынке, но то, что он предлагает – не ограничивается только романтикой. Солидный Новый Renault Logan MCV выглядит солидно. Намного солиднее похорошевшего седана Logan. Можно сказать, что MCV смотрится на все деньги. Большой автомобиль, видный. Но главное, что новый MCV элегантнее предыдущего, и без такого ярко выраженного коммерческого «выражения лица». Для коммерции у Renault появились Dokker и Lodgy. Благодаря им, новый Logan MCV, сохранив хозяйские просторы своих «закромов», чуть плотнее приблизился к семейным авто. Даже пятая дверь у нового MCV не распашная (грузовая), как у предыдущего, а открывается, как у большинства семейных универсалов – вверх. И может стать крышей на семейном пикнике во время дождя. Тест-драйв Renault Dokker: работа, как отдых Тест-драйв Renault Lodgy: микроавтобус по цене универсала Не смотря на неагрессивный семейный вид, на дороге к новому Logan MCV относятся уважительно: не подрезают и учтиво пропускают. Солидная машина. Даже не взирая на несколько старомодные ручки дверей. При длине почти 4,5 метра (4492 см) Logan MCV выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Но самое интересное, что внутри автомобиля так оно и есть. Большой Эргономика оборудования салона в MCV, как и у Logan – «полуфранцузская». То есть — и такая, к которой привыкли владельцы французских авто, и частично – немецко-японская. Кнопки стеклоподъемников задних окон есть и на центральной консоли, и на ручках задних дверей. Звуковой сигнал – на рычаге включения поворотов, управление аудиосистемой – тоже на отдельном рычаге под баранкой. Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Но в тестовом Logan MCV к управлению аудиосистемой был допущен и пассажир. Он мог переключать радиостанции и регулировать звук прикосновениями к тач-дисплею. Мультимедийный экран LG — новинка для всего семейства Logan, которая придает интерьеру солидный вид, почти как большая плазменная панель в квартире. Вопрос в том, нужна ли она в принципе в Logan MCV, каждый решает для себя сам. Корреспондент AUTO-Consulting действительно удобно устроиться за рулем MCV, так и не смог. Как и в Logan не всегда срабатывал рычаг, поднимающий и опускающий подушку водительского сиденья, как и в Logan руль регулировался только по высоте. Но, справедливости ради надо сказать, что к концу недели дискомфорт посадки исчез. Другие логановские «черты характера» по-родственному тоже перешли к MCV: крышка «шкатулки» для мелочи на приборной панели под лобовым стеклом, не всегда защелкивалась, и не всегда поднималась по первому требованию. И не очень удобно было регулировать наклон спинки водительского кресла. Барашек регулировки расположен за подлокотником, чтобы дотянуться к нему, надо выворачивать руку. К слову, подлокотник, хоть и удобен при езде, но кажется не на месте. Он немного мешает застегивать ремень безопасности, регулировать наклон спинки кресла и пользоваться стояночным тормозом. И поскольку подлокотник откидной, в нем нет ниши. Не смотря на кузов универсал, обзор назад в новом Logan MCV оказался вполне приличным, благодаря салонному и боковым зеркалам заднего вида. Единственная претензия — к небольшой мертвой зоне в заднее-боковом секторе. Но это – стандартная ситуация для кузова типа универсал. Парковаться помогал парктроник, который есть в данной комплектации, и на переполненных городских парковках а под Новый Год приходилось не один круг наматывать вокруг супермаркетов очень полезен. В целом, интерьер MCV – симпатичный, и не смотря на жесткий пластик, не производит впечатления бюджетного. Современный дизайн приборной панели, качественная ткань обивки сидений. Добротная сборка. Все практично и функционально. И главное — салон не обманывает ожиданий и действительно очень большой. И спереди, и сзади, и в плечах, и над головой – места для пятерых с избытком. Не говоря уже о серьезном багажном отсеке, ради которого Logan MCV, обычно и покупают. В походном состоянии его объем 573 л. А если сложить спинки задних сидений — 1518 л. Складываются они легко – одним нажатием кнопки в спинке. И так же легко раскладываются. Это традиционно в Renault. Не все ведь водители имеют инженерное образование, на которое рассчитывают производители некоторых марок авто. Небольшая погрузочная высота багажного отсека создает дополнительное удобство. Но пятая дверь, хоть и имеет внутри ручку, закрывается не очень удобно. А чтобы добраться до закромов багажного отсека снаружи, надо нажать на личинку для ключа – не современное решение. В топовой комплектации можно было бы сделать отпирание багажника с брелка ключа. Как у партнеров по альянсу Nissan. Да и фары, как в «Ниссане» могли бы гаснуть автоматически, когда выходишь из машины. Вместо этого в MCV, звучит «напоминалка» — звуковой сигнал. Что тоже не плохо и не даст за ночь посадить аккумулятор. Нескучный Резвым спорткаром Renault Logan MCV не назовешь. Но то, что ездить на нем не скучно – факт. И бодрая езда, помимо больших внутренних объемов и солидных габаритов – еще одно достоинство Logan MCV. Оборотов руля от упора до упора в MCV – 3 и ¼ — как у обычного Logan. И управляется MCV, не смотря на свою длину, — как обычный Logan. Так же послушно, без ненужной спортивной резвости, но и без корабельного дрейфа, спокойно и предсказуемо. Подвеска – просто отличная. Тоже «логановская» — непробиваемая и упругая. Дорожный просвет в 142 мм можно было бы назвать маленьким и не очень удобным в наших условиях, но только в таблице тех данных. На практике, он позволяет и заезжать на бордюры, и безбоязненно ездить по всей городской пересеченной местности. За время теста у нас не было поводов усомниться в проходимости Logan MCV в городских условиях. Когда начинаешь движение на MCV, поначалу кажется, что 1-я передача втыкается как-то «мелко» — будто не включилась. И к этому надо привыкать. Так же, как привыкнуть к ходу рычага МКПП и вместо 2-й не включать 4-ю. Несмотря на хороший крутящий момент и тяговитость дизеля, такие промахи не прощаются, и даже на спуске мотор Logan MCV глохнет. Зато, езда на 3-й передаче, — как на автомате. А 1-я и 2-я кажутся коротковатыми. Если вовремя не повысить передачу до 3-й в салоне становится шумновато. После 110 км/ч к шуму мотора добавляются аэродинамические «песни». А после 130 км/ч у Logan MCV начинает проявляться парусность (что абсолютно нормально). Поэтому, при обгоне грузовиков надо крепко держать руль – колышет. Но дорогу Logan MCV держит нормально и уверенно едет со скоростью 160 км/ч. При разгоне на Бориспольской трассе, мгновенное потребление дизеля достигало 17,5 л/100 км. Владельцы внедорожников или Subaru Forester могут улыбнуться. Но, во-первых, это было при наборе скорости на 140-150 км/ч. А во-вторых, через пару дней после скоростных заездов, среднее потребление дизеля опять возвращалось на магические 5,5 л/100 км. Даже не смотря на пробки. Трудно сказать, сколько дней надо ездить в городе, чтобы «сжечь» полный бак. У AUTO-Consulting за неделю тестов это не получилось. Машина большая, но прокормить ее — совсем не разорительно. Резюме Renault Logan MCV — большой экономичный автомобиль за разумные деньги. Его уважают на дороге и он действительно многофункциональный, как и полагается универсалу. Причем, универсальность не мешает Logan MCV радовать владельца бодрой ездой. А уж какое слово – «большой» или «солидный» ставить в названии Logan MCV первым, каждый решает сам для себя. Инф. и фото AUTO-Consulting Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: