Каким будет возрожденный лимузин ЗИЛ. Первые фото
В начале 2014 года перед главой государства дебютируют три модели: рабочий прототип лимузина (построенный на базе зарубежных донорских агрегатов), а также полноразмерные макеты внедорожника и минивэна. В Marussia Motors отметили, что демонстрация состоится 4 января и до этой даты официальные изображения прототипов публиковаться не будут. Процессом разработки моделей проекта «Кортеж» руководит Геннадий Тишкин – основатель компании «Русский автомобильный дизайн», создавшей один из первых прототипов ё-мобиля. Как уточняет «Авторевю», над внешним видом машин работали дизайнеры Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Лимузин получит бензиновым турбированный двигатель V12, который будет сочетаться с автоматической коробкой передач, и полноприводную трансмиссию. Для президентского лимузина разработан особый комплекс защиты. В его основу легли технологии и материалы, применяемые на боевых вертолетах. Бронированными будут и машины сопровождения (соответствуют классу В6/В7), в число которых войдут внедорожник и универсал, а также седан, носящий сейчас рабочее название «Лидер». Последний окажется укороченной версией лимузина. Серийные модели НАМИ будет разрабатывать в сотрудничестве с зарубежными партнерами. В частности, с Porsche Engineering (пока лишь в области общей координации и контроля проекта) и инжиниринговым ателье EDAG (займется проектированием кузова). В подготовке мотора отечественным инженерам будут помогать специалисты одной из трех фирм – FEV, AVL или Ricardo. В эти компании направлены соответствующие техзадания. После этого планируется выбрать наиболее выгодное предложение. Партнеров планирует выбрать до конца первого полугодия 2014-го. Летом будут готовы трехмерные модели компонентов, предназначенные для передачи подрядчикам. Права на все разработки будут принадлежать государству, но частные компании смогут приобрести их. Причем как полностью, так и на отдельные компоненты. Одной из компаний, которая будет использовать разработки НАМИ по лицензии, является Marussia Motors. В планы производителя, возглавляемого Николаем Фоменко, входит разработка на новой базе собственного семейства автомобилей. Речь идет, в частности, о представительском лимузине, который станет конкурентом Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а также о внедорожнике. Последняя модель поборется за покупателей с BMW X5. «Маруся» будет платить за использование платформы проекта «Кортеж» от пяти до десяти процентов от себестоимости моделей. Стоимость машин отечественной компании составит от двух до пяти миллионов рублей.
admin | Автоновости | 30 Дек 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.