Как в сегменте бюджетных авто В-класса поменялись лидеры?

Фактически, спецпошлины позволили ЗАЗу сместить с пьедестала лидера Hyundai Accent, занимающий теперь вторую позицию, Как прокомментировал AUTO-Consulting ситуацию коммерческий директор ООО «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин: «Прежде всего, наша цель – это экономическая обоснованность всех наших действий и прибыльность бизнеса. Если в результате этого мы временно потеряем лидерство на рынке, мы не видим в этом большой проблемы. Не могу сказать, случайность это или тенденция. Дело в том, что автомобильный рынок Украины зачастую сориентирован на цену, особенно если говорить о массовых, объемообразующих сегментах. Поэтому если кто-нибудь из «игроков»в имеет возможность предложить товар по более приемлемым ценам, то вполне закономерно, что его бренд выйдет на первое место».

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: