Клиенты SsangYong в России получают лучшее сервисное обслуживание
К такому выводу пришли специалисты компании в рамках специальной конференции, прошедшей в Корее в ноябре 2013 года. Конференция была посвящена сервисному обслуживанию компании SsangYong и вопросу, в какой стране клиенты корейской марки получают лучшее постпродажное обслуживание. Специалисты оценили темп развития авторизованной сервисной сети, рост продаж запчастей, а также уровень обслуживания. По итогам работы за текущий год сервисным подразделениям компании разных стран вручалась специальная премия. Между собой сравнивались 100 партнеров компании из 47 различных стран. По итогам вручения премии победители подчеркнули, что, несмотря на достижения в сервисном обслуживании SsangYong, позитивные изменения будут и в дальнейшем.
admin | Автоновости | 04 Янв 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.