Chery завершила тестовый автопробег кроссовера Tiggo FL по России
Традиционно, после основных ресурсных испытаний в Китае, компания Chery всегда инициирует тестовые автопробеги в странах-импортерах. В данном случае речь идет об автопробеге длиной 5 000 км по городам российской провинции. В пробеге принимали участие не предсерийные образцы, а серийные экземпляры, уже находящиеся в продаже. По заявлению производителя, такие испытания проводятся, чтобы убедиться в надежности автомобиля, а также продемонстрировать потенциальным покупателям прозрачность и честность принципов компании-производителя. Автопробег Tiggo FL прошел в России под названием «20 мужских профессий»: маркетологи компании решили сделать из ресурсных испытаний полноценное шоу, пригласив для участия в пробеге людей разных профессий, которые принято считать мужскими (в том числе, спасатель, летчик, пожарный, профессиональный рыбак, боксер). В пресс-релизах представители российского офиса китайской компании подчеркивают, что особое внимание команда CHERY обратила на свою целевую аудиторию. Слоганом роад-шоу, в которое компания превратила ресурсный тест новой машины, стал девиз «Мужские ценности возвращаются». Общая протяженность автопробега составила более 5 000 км по регионам России, включая Сочи (в период шторма), Краснодарский край, Ростовскую область, Северный Кавказ, Минеральные воды. В течение автопробега были сняты 20 сюжетов о людях, чья жизненная позиция, по мнению маркетологов, близка концепции новой модели. В видеороликах они рассказывали о свободе, любимом деле, приключениях и выборе, а также о том, почему они предпочли для себя обновленный Tiggo FL. Первый сюжет посвящен боксеру Евгению Орлову, двукратному чемпиону мира по профессиональному кикбоксингу, больше известному по прозвищу «Молекула Ада». Предварительные ресурсные испытания в КНР на первых этапах включали в себя длительные тесты в лабораторных условиях (напомним, что Chery обладает самым крупным в Азии собственным испытательным центром). Всего было проведено 273 заводских теста. Все предсерийные образцы модели прошли испытания в различных климатических регионах Китая. Протяженность трассы в общей сложности составила 210 000 км. После того, как результаты испытаний были обнародованы, начались продажи модели более чем в 60 странах мира. Напомним, что продажи обновленного Tiggo FL начались летом 2013 года. Обновленная версия пользуется гораздо большим спросом, нежели дорестайлинговый вариант. В августе 2013 года рост продаж составил почти 900%. В октябре — 15% по сравнению с октябрем прошлого года.
admin | Автоновости | 07 Янв 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.