Грузовики идут в шоу-бизнес

Компания RENAULT TRUCKS и креативное агентство AUDITOIRE выиграли четыре награды за организацию и проведение презентации новой модельной гаммы грузовиков RENAULT TRUCKS. Самое массовое мероприятие 2013 года B2B сегмента – презентация новой модельной гаммы грузовиков Renault Trucks в Лионе летом 2013 года. Это событие оставило незабываемые впечатления и воспоминания у десятка тысяч посетителей шоу. Спустя шесть месяцев организаторы мероприятия, компания Renault Trucks и агентство Auditoire, были удостоены наград за самое выдающееся коммуникационное событие года. Жюри конкурса European Best Event Awards вручили три приза компаниям Renault Trucks и Auditoire: шоу R’EVOLUTION стало победителем в номинациях «Лучшая презентация года», «Лучшее корпоративное мероприятие года» «Лучшее представление года». В рамках мероприятия «Stratégies Communication Grand Prix», организованного отраслевым изданием Strategies, компания Renault Trucks и Auditoire удостоились награды «Лучшая коммуникационная стратегия». Презентация новой модельной гаммы Renault Trucks в цифрах: — 10 000 гостей — 94 грузовика новой гаммы — 12 км декораций — 10 камер — 5 500 прожекторов — 230 артистов — 300 волонтеров

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.