Lada Samara окончательно снята с производства

За период существования модели, с 1984 года было изготовлено более пяти миллионов автомобилей этого семейства. На днях с конвейера тольяттинского предприятия сошел последний экземпляр Lada Samara — им стал автомобиль в кузове хэтчбек с пятью дверями. Автомобиль выводили с рынка постепенно: с производства по одному снимали автомобили в других типах кузовов. Летом этого года закончилось производство хэтчбека в трехдверном исполнении, а в декабре 2012 года перестал выпускаться седан Samara. Модель Lada Samara  — это самый дешевый автомобиль на российском рынке. Минимальная цена модели составляет 274 000 рублей. В июле во всех салонах марки автомобили Lada Samara всех комплектаций с ПТС 2012 и 2013 годов распродавались со скидкой в 25 тысяч рублей. Когда-то Samara была первым серийным переднеприводным автомобилем компании «АвтоВАЗ», для производства которого было приобретено более 20 лицензий у различных зарубежных фирм. В том числе – лицензии на реечное рулевое управление, передние дисковые тормоза, подвеску типа МакФерсон, замки дверей, и т.д. Единственная смена поколений модели произошла в 1997 году. Представители компании в качестве одной из причин ухода автомобиля с рынка называют запланированное на 2014 год начало производства более современных, безопасных и оснащенных хэтчбеков LADA Granta. Однако основным фактором, повлиявшим на судьбу модели, стала коммерческая неуспешность Samara. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 8 месяцев текущего года в России было продано 27 886 машин Lada Samara, что на 40% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: