Как работают и чем отличаются амортизаторы
Отличия между оригинальными амортизаторами и амортизаторами с особыми характеристиками можно рассмотреть на примере линейки американского производителя элементов подвески MONROE, чьи амортизаторы стоят на многих азиатских, европейских и американских автомобилях, выходящих с конвейера. Большинство водителей ездят с умеренной скоростью, не закладывают лихих поворотов, и даже не разгоняются резко со светофора. В принципе, при неторопливой и взвешенной манере езды, исключающей резкие маневры, любой автомобиль в оригинальной комплектации вполне управляем. Если изначальные характеристики подвески автомобиля вас устраивают – менять амортизаторы можно на MONROE ORIGINAL, которые соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным в оригинальной комплектации, и полностью соответствуют оригинальным характеристикам подвески. В серии ORIGINAL представлены как гидравлические (масляные), так и газовые (газомасляные) амортизаторы, как двухтрубные, так и амортизаторы с однотрубной конструкцией. Во всех амортизаторах серии ORIGINAL применяется синтетическое масло с повышенным индексом вязкости. Рабочий интервал температур которого составляет — 40… + 120 С, что позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне без изменения эксплуатационных характеристик амортизаторов. В данной серии применена улучшенная конструкция клапанов и поршня, повышающих износостойкость амортизатора и снижающих вероятность вспенивания масла и возникновения кавитации. Для водителей с особыми требованиями к уровню комфорта и безопасности MONROE представляет продукт Premium сегмента – газомасляные амортизаторы MONROE REFLEX. Благодаря своей уникальной конструкции, амортизаторы обеспечивают в два раза лучшую управляемость автомобиля в сравнении с обычными газонаполненными амортизаторами. Применение технологии двойного пакета клапанных дисков (Twin Disc Technology) в амортизаторах MONROE® REFLEX позволило обеспечить более быструю стабилизацию автомобиля за счет мгновенной реакции на малейшие изменения скорости движения поршня. При движении по неровной дороге клапан Twin Disc моментально реагирует на малейшие колебаниях, тем самым делая минимальными перемещения кузова. Амортизаторы MONROE® RIDE LEVELER и MONROE® LEVEL LIGHT разработаны специально для автомобилей, которые периодически или постоянно испытывают повышенные нагрузки на задней оси (использование прицепов, загруженный багажник и т.д.). Они оборудованы вспомогательной пневматической или полиуретановой пружиной, которая обеспечивает выравнивание положения кузова нагруженного автомобиля. Поддерживая постоянную высоту кузова автомобиля, они исключают проседание подвески, улучшают сцепление шин с дорогой, стабильность и управляемость нагруженного автомобиля, а также препятствуют возникновению аквапланирования. Для «джиперов» у MONROE также есть специальные амортизаторы серии MONROE® ADVENTURE, как в однотрубном так и в двухтрубном исполнении. Эти мощные усиленные амортизаторы способны работать в условиях больших нагрузок, обеспечивая высокую производительность и надежность как на трассе, так и в условиях бездорожья. MONROE® ADVENTURE имеет больший размер по сравнению с амортизаторами других серий. Три уплотняющих лепестка и полированный шток поршня предотвращают утечку масла и обеспечивают большую долговечность. Фосфатирование и окрашивание корпуса гарантирует отличную защиту от коррозии. А использование материала Teflon® для изготовления деталей поршня и направляющих штока поршня обеспечивает большую эффективность и долговечность за счет снижения силы трения. Информация подготовлена международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»
admin | Автоновости | 29 Янв 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.