Московские активисты предлагают ввести на МКАДе дифференцированный скоростной режим

Для того чтобы водители меньше нарушали скоростной режим, специалисты центра предлагают ввести дифференцированный скоростной режим на полосах движения МКАД. Проанализировав ситуацию на столичных трассах, эксперты пришли к выводу: водители не соблюдают скоростной режим по двум причинам. Во-первых, часто автомобилисты даже не знают, на каких участках трасс, какая скорость является допустимой. Крупные столичные автодороги оборудованы огромным количество камер фото- и видеофиксации, но удобных и заметных знаков, информирующих водителей о скоростном лимите на том или ином участке не хватает. Формально на 13 столичных магистралях разрешено ездить со скоростью 80 км/ч, однако, за последние пару лет информирующие знаки об этом почему-то были демонтированы. Второй причиной регулярных нарушений, по мнению экспертов, является неадекватность требований: на многих участках езда с разрешенной скоростью приводит только к усложнению передвижения. Поэтому, вместо того, чтобы повышать штрафы и устанавливать в городе все новые и новые камеры фиксации, специалисты портала Probok.net предлагают дифференцировать скоростной режим на крупных магистралях в зависимости от полосы. В двух левых рядах максимальную скорость предлагается увеличить до 110 км/ч, а в крайнем правом ряду — снизить до 80 км/ч. Эксперимент по внедрению новых правил предлагается провести на МКАДе, где сейчас на всех полосах действует единый режим: 100 км/ч. Идеальным отрезком для проведения эксперимента специалисты центра считают участок Лосиного острова (с 94 по 103 км), где 8 км кольцевой дороги не прерываются съездами и примыканиями. На этом участке предлагается установить соответствующие знаки и информационные щиты, а затем в течение 2х месяцев наблюдать за ситуацией, отслеживая статистику аварийности и средние скорости. Выдвигая инициативу, представители центра ссылаются, в том числе, на опыт других государств, причем не только стран Дальнего Зарубежья. Дифференцированный скоростной режим используется, в том числе, в странах СНГ, и эффективность такого способа контроля над скоростями доказана статистикой. Конкретных цифр представители центра не приводят, но публикуют фотографии трасс Азербайджана и Украины, где введение дифференцированного режима не оказало негативного влияния на безопасность и дисциплинированность движения.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: