Американский автомобильный рынок пострадал от беспрецедентных морозов текущей зимой
Спад продаж автомобилей на американском рынке обусловлен сильными морозами, которые оказали негативное влияние как на экономику Соединенных штатов в целом, так и на потребительскую активность американцев. Наибольший спад покупательской активности наблюдался в наиболее пострадавших от холодной погоды районах США: в штатах Среднего Запада, а также на юге и северо-востоке страны. В районах, где не было значительных морозов (например, на Западном побережье) продажи автомобилей продолжили расти. Особенно сильно пострадали от морозов продажи продукции американского концерна General Motors: в январе они упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, составив 171 тысячу единиц. Показатели реализации автомобилей Ford снизились на 7%, до 154 тысяч единиц. Дилеры японской марки Toyota за месяц продали в США 146 тысяч новых автомобилей — на 7,2% меньше, чем в прошлом году. Представители североамериканского подразделения компании Toyota рассчитывают, что уже в феврале продажи автомобилей снова начнут расти. Продажи автомобилей немецкого концерна Volkswagen упали на 19% по сравнению с показателем прошлого года. Впрочем, не все автопроизводители, продающие автомобили в Америке, пострадали от непогоды. Chrysler, Nissan и Subaru несмотря ни на что отчитались о росте реализации. Chrysler реализовал в январе на 8% больше, чем годом ранее (127 тысяч автомобилей), продажи Nissan выросли на 11,8% до 90 тысяч автомобилей, а дилеры Subaru продали на 19% больше машин, чем годом ранее (33 тысячи единиц).
admin | Автоновости | 09 Фев 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.