Почему в Украине происходят трагедии на железнодорожных переездах?

Александр СКИЧКО, телеведущий: — Наверняка водитель не в первый раз решил так «проскочить» переезд. Если бы за такое нарушение серьезно наказывали, то, возможно, масштабные трагедии происходили бы реже, сообщает. Андрей ПАВЛОВСКИЙ, депутат Верховной Рады:   — У нас ужасное состояние дорог. На Евро-2012 выделили на них миллиарды, но так ничего и не сделали. Это объективный фактор. Субъективный — невнимательность водителя. Когда два фактора накладываются, это приводит к смертности на дорогах.   Валерий ЖУРАВЛЕВ, экс-начальник ГАИ, Алушта:   — Подобные случаи происходят не из-за того, что на железнодорожных переездах отсутствуют шлагбаумы и светофоры, а из-за самонадеянности и преступной халатности водителей.    Владимир ВОЛЕНКО, директор АТП, Запорожье:   — Многие трагедии происходят из-за человеческой беспечности. И говорю я не только о водителях, но и о тех людях, которые отвечают за дорогу, знаки, переезды…   Олег БОВКУН, юрист, Днепропетровск:   — В стране отвратительные дороги, на них нет или не видно разметки и дорожных знаков. Водители привыкают к этому, а также к поборам ГАИ, вот и надеются люди либо на то, что проскочат, либо на то, что откупятся.    Александр АБРОСИМОВ, железнодорожник, Харьков:   — Работает светофор на переезде или не работает, все равно водитель обязан быть предельно внимательным возле железнодорожного полотна. Если плохой обзор, то выйти из кабины и посмотреть, но обязательно пропустить поезд. Этого же не было.    Отец Георгий (ГУЛЯЕВ), настоятель храма:   — Трагедия приводит общество в состояние встряски, обращая внимание на то, как скоротечна жизнь. Люди ушли неожиданно, и неизвестно пока — технический или человеческий фактор послужил причиной. Но это напоминание людям о самом главном.   Александр, читатель сайта kp.ua:   — Из-за безответственности и безнаказанности людей.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: