Альянс Peugeot Citroen продолжает терять рынок
Всего автопроизводитель продал 2,189 млн автомобилей. Общемировое падение продаж автомобилей компании обусловлено, в первую очередь, спадом реализации на европейском рынке. Продажи автомобилей альянса в Европе снизилась на 7,3%, при том, что европейский авторынок в целом потерял всего 1,6%. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, Peugeot продолжает терять свою долю на автомобильном рынке региона: в 2007 году компания занимала 13,5% рынка, в 2012 году — 11,9%, а в прошлом году — 11,1%. Чтобы компенсировать свои потери на домашнем рынке, PSA Peugeot Citroen делает упор на импорт автомобилей за пределы Европы: доля машин, проданных вне Евросоюза, увеличилась в прошлом году до 42% по сравнению с 38% в 2012 году. Руководство альянса ставит перед собой цель довести этот показатель до 50% к 2015 году. В том числе, значительно увеличились продажи продукции альянса в Китае: в 2013 году спрос на автомобили Peugeot Citroen вырос на 26,1% (до 557 тысяч единиц), при том, что в целом китайский авторынок прибавил 19,1%. Автомобили Peugeot занимают на китайском рынке долю в 3,6%. Продажи автомобилей компании в России упали на 22% до 61 тысячи. Для сравнения, авторынок страны в целом снизился на 5,4%. Доля автомобилей Peugeot Citroen на российском рынке сократилась в прошлом году на 0,3 процентного пункта — до 2,3%.
admin | Автоновости | 10 Фев 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.