Россияне в прошлом году потратили на покупку новых машин на 3% меньше, чем в прошлом году
Об этом свидетельствуют результаты исследовании компании PricewaterhouseCoopers, согласно которым в 2013 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 69 миллиардов долларов. 5,9 миллиарда из них было потрачено на автомобили российских марок – это на 12% меньше, чем в 2012 году. Снижение показателя продаж машин отечественных брендов эксперты связывают с проходящим обновлением модельного ряда «АвтоВАЗа» и модернизацией мощностей предприятия. На инормаки, произведенные на российских мощностях, россияне потратили 34,6 миллиарда. Это на 12% больше, чем годом ранее. Еще 28,5 милллиардов долларов на российском рынке было потрачено на покупку импортированных иномарок. Это на 15% меньше, чем в 2012 году. Аналитики компании PricewaterhouseCoopers отмечают, что по итогам 2013 года доля иномарок, собранных на территории РФ, достигла 50% от общего уровня продаж всех легковых автомобилей в РФ. По данным PricewaterhouseCoopers, всего в прошлом году в России было продано 2,91 миллиона машин, что на 5,5% меньше, чем в 2012 году. Результаты исследования компании почти совпадают с данными, предоставленными по итогам прошлого года Ассоциацией Европейского Бизнеса: по статистике АЕБ в России было реализовано 2 миллиона 777 тысяч 447 автомобилей за год. Спад продаж на российском авторынке в 2013 году специалисты объясняют нестабильностью экономической ситуации в стране и в мире. Самое значительное падение спроса отмечается в сегменте бюджетных автомобилей.
admin | Автоновости | 13 Фев 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.