Объективно о рынке

Популярный интернет-ресурс по продаже коммерчекой техники на вторичном рынке Германии — AutoScout24 Trucks. О тенденциях рынка рассказывает генеральный менеджер компании Филипп Швенке: — Какие марки седельных тягачей доминируют на рынке Германии? — Согласно статистике нашей платформы, в январе 2014 года количество поисков тягачей достигло 920 000, что на 30% превысило тот же показатель 2013 года. Что касается популярности конкретных марок, здесь проще всего обратиться за информацией к самому широко используемуму поисковику в Германии – google. Согласно популярности запросов, на первом месте на данный момент – Мерседес, затем МАН, а замыкает тройку лидеров ДАФ. Данная статистика отражается непосредственно и на спросе на нашем интернет ресурсе. Три вышеназванные марки состовляют около 60-70% предложений на Автоскаут24 Тракс. — Какие марки тягачей пользуются наибольшим спросом у клиентов из России? — Наибольшей популярностью сейчас пользуются Мерседес и МАН. Обе марки богато представлены в предложениях из Германии на нашей платформе. — Каков процент клиентов, покупающих готовый автопоезд (тягач + прицеп) под конкретные цели перевозок? — На подобный вопрос очень сложно дать точный ответ. К примеру, Шмиц Каргобулл как-то пытался комбинировать свои подержанные полуприцепы вместе с б/у тягачами и продавать их как один продукт, но подобная затея не увенчалась особым успехом. Покупателю скорее самому угодно решать, как и в какой пропорции он комбинирует эти составляющие – именно такой вывод мы сделали из данного эксперимента. Но то, что подобная сопряженная покупка намного выгоднее для экспорта, чем приобретение и транспортировка по отдельности – не оставляет никаких сомнений. — Существует ли «мода» на конкретные модели и сменились ли приоритеты по маркам за 2013 год? Ведь появились на рынке новые модели (трехлетки) попадающие под льготное торможенное обложение? — Что касается производителей, здесь конечно есть фавориты. Но кроме марок, покупатели также обращают внимание и на другие факторы: доступность и стоймость запчастей, развитость сервисной поддержки, таможенные и транспортировочные затраты, которые колебляться от множества параметров ввозимой техники. Благо большинство мировых производителей грузовой техники открыло свои представительства и в России, что улучшило ситуацию предложения запчастей и сервисных услуг по крайней мере в больших городах. Законодательные нововведения содействовали тому, что ввозимый автотранспорт в среднем «помолодел». Нельзя не заметить , что с появлением таких новшеств как утилизационный сбор общий объем экспорта в Россию снизился. — Какова доля строительной техники (самосвалов, кранов и бетоновозов) среди машин, проданых в Россию? — Имплементированная нами статистика позволяет прослеживать объемы и характер спроса из России по типам, но не по конкретным категориям грузового транспорта. В общем и целом превуалирующая часть российского спроса приходится на грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы, тогда как строймашины составляют незначительный процент. Тем не менее тема стройтехники на нашей платформе раскрыта на «отлично». Широкий выбор, состоящий из более чем 8600 предложений по строительным машинам, предлагает возможность покупателю найти качественную немецкую технику в отличном состоянии. — Какие марки прицепов популярны среди российских покупателей? — Какого-то явного фаворита определить сложно. Здесь больше играет роль тип полуприцепа. В этом случае, самый популярной покупкой бесспорно является шторный полуприцеп. Они состовляют около 50% всего спроса на полуприцепы. — Какие типы автобусов популярны у российских покупателей: городские, туристические, туристические класса люкс?  — Туристические автобусы с отрывом доминируют, если судить по количеству поисков автобусов на нашей странице. Но общий объем поисков автобусов составляет относительно небольшой процент в сравнении с грузовиками или же тягачами.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.