Citroen рассказал историю своих семейных автомобилей
Семейства моделей C4 и C6 В 1928 году, после успешного начала автомобильного бизнеса (модель Type A 1919 года выпуска), Андре Ситроен решил расширить доступную линейку двумя новыми моделями: С4 и С6. В то время, как Citroёn С4 заменял модель B14G, новинка Citroёn C6 стала первым автомобилем Марки с 6-цилиндровым двигателем – это сразу подняло класс автомобиля и позволило заинтересовать более обеспеченных покупателей. Обе модели предлагались с широким выбором кузовов, включая и семейные версии «Familiale», которые были одними из самых популярных. Компания Citroёn выпустила 243 068 автомобилей модели C4, производство которых продолжалось до 1934 года, и 61 273 экземпляра модели C6 (до 1933 года). В честь этих исторических автомобилей, в 2001 году компания объявила о новой индексации своих автомобилей, действующей и поныне: сначала С5, а затем С3, С4, и т.д. Модель ROSALIE «Rosalie» – нарицательное имя 1930-х годов. Это прозвище автомобиля — рекордмена, на базе модели Type 8, который за 134 дня проехал 300 000 км по треку «Linas Montlhéry» (средняя скорость 93 км/ч). Данная модель стала последним автомобилем Марки с приводом на задние колеса; она выпускалась в разных версиях, включая и семейные вагоны, рассчитанные на 8 человек. Семейство Traction Avant Traction Avant – знаковая довоенная модель (запущена в серию в 1934 году), которая подчеркивает гениальность и пророческий талант Андре Ситроена, сделавшего ставку на передний привод, когда практически все другие автомобили имели привод на задние колеса. Благодаря низкому центру тяжести, цельностальному кузову, небольшому весу и хорошей аэродинамике, модели серии Traction Avant сделали настоящий прорыв в ходовых качествах и управляемости на дороге, чем завоевали сердца многих водителей. Предлагались и семейные версии Traction Avant с просторными салонами, рассчитанными на 8 пассажиров. 80 лет Traction Avant В апреле 1934 года была выпущена первая модель революционной серии Traction Avant – 7 CV. Никогда ранее массовый автомобиль не представлял столько инноваций, собранных воедино. Гений дизайна Фламино Бертони (Flaminio Bertoni) подарил новинке авангардный стиль с низким, вытянутым кузовом, который разительно отличался от всех остальных автомобилей того времени. Новая модель имела моментальный успех благодаря своим отличным ходовым качествам. Кстати, благодаря этому, автомобиль сразу полюбили и полицейские, и гангстеры. На долю модели выпали и непростые годы оккупации. Последний автомобиль серии Traction Avant был собран 25 июля 1957 года. А всего, за 23 года производства (еще один рекорд длительности производства) изготовлено 759 123 экземпляра автомобилей данной серии. Серия Traction Avant – это легенда, которая показала путь будущего развития автомобильного мира. Фургоны 2CV FOURGONNETTE AZA Glaçauto Стартовав в 1951 году, модель 2CV сразу зарекомендовала себя крепкой, надежной, выносливой, экономичной машиной. Являясь высоко-универсальным автомобилем, модель 2CV как нельзя лучше подходила для создания семейной версии – и она появилась: модификация фургона «AZA Glaçauto» отличалась остекленными боковинами и складным задним диваном. Автомобиль 2CV добился огромного успеха – до марта 1978 года было выпущено 1 246 306 экземпляров. Универсал DS ESTATE Премьера Citroёn DS на Парижском Автосалоне 1955 года заставила замереть буквально всех. Революционный дизайн, созданный Фламино Бертони, скрывал под собой инновационную технику: гидропневматическая подвеска, дисковые тормоза, усилитель рулевого управления, полуавтоматическая коробка передач. Уже в 1959 году был представлен универсал DS Estate. Благодаря просторному салону вскоре была подготовлена и специальная семейная версия «Familiale» с передвижными сиденьями по центру и раскладным диваном сзади. До 1975 года было выпущено 97 044 подобных универсалов (серии DS и ID). Прототип Citroёn C10 Прототип Citroёn C10 стал результатом работы Андре Лефевра (André Lefebvre) в 1950-х годах. В это время компания искала возможность создания очень легкого (400 кг), компактного, экономичного автомобиля, который мог отвечать семейным запросам. Этот проект предлагал революционную аэродинамику с овальным кузовом и зауженной колеей задних колес. Несмотря на смелость проекта, он не пошел в серию. Вместо него компания Citroёn выпустила модель Ami 6. Универсал AMI 6 ESTATE Автомобиль Citroёn Ami 6 был представлен в 1961 году, он выделялся среди конкурентов своим интересным дизайном и яркой чертой в виде заднего стекла с обратным наклоном. Уже в 1964 году на Парижском Автосалоне дебютировал универсал Ami 6 Estate, построенный на основе седана. Этот автомобиль изначально создавался для семей и был доступен в двух версиях: «Tourisme» (4 места) и «Confort» (5 мест). Уже в 1966 году модель Ami 6 стала лидером продаж во Франции. А в целом, до 1969 года, было выпущено около 1 млн. автомобилей Ami 6, из которых около половины (551 880 экз.) пришлось на универсал. Универсал CX ESTATE Представленный в сентябре 1975-го, на год позже после оригинального седана, универсал СХ предлагал невероятно просторный салон. Это был идеальный автомобиль для больших семей, особенно в версии «Familiale» с полноразмерными сиденьями второго ряда и дополнительным диваном третьего ряда, благодаря чему можно было перевозить до 8 человек. Всего выпущено 128 185 универсалов СХ. 40 лет модели СХ Дебютировав 40 лет тому назад, в октябре 1974-го на Парижском Автосалоне под специальным стеклянным куполом, модель Citroёn CX являлась достойным приемником известнейшего автомобиля Citroёn DS. Новинка вобрала в себя все последние технические инновации Марки: поперечное расположение силового агрегата (двигатель + КПП), гидропневматическая независимая подвеска всех 4-х колес, единый «дворник» для лобового стекла, футуристичная панель приборов и пр. Модель СХ имела большой коммерческий успех – продано 1 041 560 экземпляров. Универсал XM ESTATE Универсал ХМ был выпущен спустя 2 года после оригинального хэтчбека. Объединяя комфорт подвески «Hydractive» и рекордную вместимость, этот автомобиль завоевал уважение самых требовательных семей. До 1999 года было произведено 31 035 универсалов XM Estate. 25 лет модели ХМ Автомобиль Citroёn ХМ был представлен 25 лет тому назад, в мае 1989 года, он стал последователем успешных моделей DS и СХ, а также являлся новым флагманом Марки. Статус обязывал – и ХМ оправдал ожидания: в этой модели впервые в мире появилась гидропневматическая подвеска «Hydractive» с электронным управлением. Кроме того, сильными сторонами ХМ являлись яркий дизайн работы ателье Bertone, высокий уровень комфорта, удовольствие от езды, хорошая безопасность. Автомобиль Citroёn ХМ выпускали до 2000 года, произведено 333 045 экземпляров. BERLINGO Представляя Citroёn Berlingo Multispace в сентябре 1996 года, Марка одновременно с этим представила и новый класс автомобилей – «Leisure Activity Vehicle» (автомобиль для активного отдыха). Модель предложила практичность и функциональность, объединив их с внешней компактностью (длина лишь 4,14 м) и внутренним простором. С такими преимуществами Citroёn Berlingo Multispace вмиг стал популярен у больших семей, которые рассматривали данный автомобиль как конкурента крупным минивэнам того времени. Новый Berlingo Multispace, представленный в 2008 году, стал еще более удобным, универсальным, многоцелевым автомобилем, получившим множество современных опций. С 1996 года и до сегодня уже выпущено около 1,5 млн. пассажирских версий Berlingo. От XSARA PICASSO – до Нового Grand C4 Picasso Продолжая долгую традицию успешных минивэнов, компания Citroёn в 1999 году выпустила модель Xsara Picasso – первенца серии Picasso. Уже в 2007 году дебютировал Grand C4 Picasso, а в 2009 году появился и C3 Picasso. Наконец, в июне 2013 года миру явился Новый Citroёn C4 Picasso в 5-местной версии, который получил «большего брата» Citroёn Grand C4 Picasso (7 мест) в сентябре прошлого года. Как и его предшественники, Новый Citroёn C4 Picasso сделал настоящий рывок вперед на целое поколение, что видно и во внешнем дизайне, и в оформлении интерьера. Автомобиль построен на новой платформе ЕМР2, которая позволила снизить вес и сократить выбросы СО2 – до 98 г/км. Также здесь использовано множество инновационных технологий, к примеру, сенсорный дисплей для контроля всех бортовых систем. Всего за несколько месяцев Новый Citroёn С4 Picasso собрал более 65 000 заказов (обе версии), что показывает – компания Citroёn знает запросы больших семей, и умеет делать автомобили для них. Новинка Citroёn С4 Picasso доступна для заказа и в Украине. Официальные продажи стартуют в апреле 2014 года. Подробнее о Citroen в Украине
admin | Автоновости | 15 Фев 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.