Здоровая спина

Согласно исследованиям компании Volvo Trucks более половины водителей грузовиков страдают от болей в спине, шее и плечах. Новое динамическое рулевое управление Volvo позволяет водителю управлять грузовиком не напрягаясь, что снижает риск получения травмы. Многие водители, которым приходится дни напролет водить грузовики, испытывают боли в верхней области спины. Один из таких водителей — 27-летний Хенрик Густафссон. Пять лет назад, во время дальних рейсов в Норвегию, у него появились боли в мышце левого плеча. Хенрику пришлось оставить работу дальнобойщика и вместе с отцом заняться перевозкой древесины, пересев в кабину лесовоза. Он прошел курс силовых тренировок, но травма по-прежнему давала о себе знать. Однако, полтора года назад Хенрику выпала возможность принять участие в полевых испытаниях нового Volvo FH. Так он впервые познакомился с динамическим рулевым управлением Volvo. C этого момента плечо стало напоминать о себе значительно реже. «Разница в том, что теперь мне не надо бояться появления боли и водить с оглядкой. С динамическим рулевым управлением Volvo грузовик стал очень устойчивым», — рассказывает Хенрик Густафссон. Проблемы, связанные с промышленным травматизмом, часто выявляются на поздних стадиях. Компания Volvo Trucks опросила почти 160 дальнобойщиков из Европы. В результате выяснилось, что более половины водителей грузовиков страдают от боли в спине, шее и плечах. Результаты другого исследования, проведенного европейским агентством безопасности и здоровья на рабочем месте, показывают, что 54 % женщин и 37 % мужчин, работающих в транспортной отрасли Европы, испытывают боли мышечного и костного характера. Подобное часто встречается у водителей, страдающих от болей в плечах, шее и спине. Новое динамическое рулевое управление Volvo значительно сокращает количество поворотов рулевого колеса, которые могут быть вызваны неровностями на дорогах. Система не только облегчает рулевое управление и делает работу водителя более комфортной, но и сокращает нагрузку на мышцы и суставы. При движении по нормальным дорогам на низких скоростях система динамического рулевого управления Volvo снижает необходимое для поворота рулевого колеса усилие примерно на 75 %. На дорогах с неровной поверхностью практически полностью исчезает дрожание — на 95-100 %. В сочетании с автоматической коробкой передач I-Shift это означает значительное сокращение нагрузки на водителя. Динамическое рулевое управление Volvo основывается на традиционной системе механического рулевого управления, где рулевая тяга проходит от рулевого колеса до механизма рулевого управления. Гидравлическая сервосистема создает тягу, позволяющую водителю спокойно поворачивать колеса. Кроме того, в системе динамического рулевого управления Volvo к рулевому валу подведен электродвигатель с электронным управлением. Электродвигатель работает в паре с гидроусилителем рулевого управления грузовиком. Несколько тысяч раз в секунду его действия корректирует модуль электронного управления. На низких скоростях электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.