МАЗ-МАН: новый 6х6

Первый экземпляр седельного тягача МАЗ-МАN-646539 колесной формулы 6х6 завершает сертификационные испытания и уже продан заказчику из Западной Сибири.

 Новый седельный тягач стал 41-й моделью в ряду грузовиков МАЗ-МАN нового поколения, не считая модификаций. Седельный тягач разработан и изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях при низких температурах (до -60°С). Допустимая полная масса автопоезда составляет 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на передний мост до 9000 кг при комплектации мостом производства MAN. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты — 13.000 кг. Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Двигатель MAN D2066LF01 мощностью 430 л.с. с крутящим моментом до 2100 Нм соответствует нормам Евро-3 для класса N3G. Коробка передач — 16-ступенчатая ZF (плюс две передачи заднего хода) типа 16S 2220 TO. Раздаточная коробка — ZF VG2000/396.

Рама седельного тягача конструкции и производства МАЗ-МАN, из лонжеронов U-образного профиля, усиленная (Heavy Duty), c усилителями в нагруженных местах.

По словам технического директора СП ЗАО «МАЗ-МАN» Василия Яськова, немаловажная особенность нового седельного тягача — система подогрева двигателя, в том числе масляной ванны, что позволяет поддерживать тепловой режим и для запуска, и при движении на затяжных спусках, и на холостом ходу. Если посмотреть на тягач в профиль, то легко можно заметить, что практически не видно узлов или агрегатов, которые могли бы «цеплять» за грунт на сложном рельефе, что повышает продольную проходимость седельного тягача.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.