Депутаты могут запретить называть в рекламе автомобилей стоимость базовой версии
Инициатива о введении соответствующего законопроекта исходит от депутата фракции «Справедливая Россия» Михаила Сердюка. По его словам, чаще всего в рекламе автомобилей демонстрируется версия модели с максимальным количеством опций и приспособлений (в том числе – с системой мультимедиа, навигационной системой, панорамной крышей с люком, полным приводом, автоматической коробкой передач, и так далее), при этом производитель указывает минимальную цену, за которую можно приобрести только модель в базовой комплектации, в состав которой эти опции не входят. Таким образом, автомобиль, который зритель видит в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. Зачастую автомобилей в стартовых комплектациях в салонах даже нет, потому что машины в базовом оснащении не слишком хорошо продаются. В результате, покупатель приобретает автомобиль намного дороже, чем собирался. По мнению Сердюка, это граничит с мошенничеством. Поэтому депутат предлагает запретить подобную практику и ввести санкции за такие манипуляции.
admin | Автоновости | 01 Мар 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.