Виталий Петров стал первым российским участником DTM
Сегодня на пресс-конференции в Москве было официально объявлено, что Виталий Петров, первый российский пилот Формулы 1, стал первым российским участником гоночной серии DTM. Виталий будет пилотировать заводской автомобиль Mercedes АMG C-Coupé. Сегодня Виталий Петров лично анонсировал свои планы на сезон 2014: он дебютирует в чемпионате DTM за рулем автомобиля Mercedes AMG C-Coupé. Стоит отметить, что, произнося свою речь, гонщик очень переживал. И не мудрено. После трех лет выступления в Формуле 1 сезон 2013 года Виталий Петров пропустил. Болельщики переживали, в воздухе витали слухи о переговорах с командами Ф1, но все они так слухами и остались. Впрочем, о возможном варианте перехода российского пилота в DTM также периодически говорили… Первый в истории российский этап чемпионата DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) состоялся на автодроме Moscow Raceway в прошлом году. Его посетили 45 000 зрителей. Виталий, пилотировавший тогда гоночное такси Mercedes-Benz DTM, привел в восторг российских зрителей. Болельщики выстраивались в огромные очереди, чтобы взять автограф у пилота. Такая же картина была и двумя неделями ранее, на шоу Moscow City Racing, прошедшем в центре столицы, где Петров также представлял команду DTM Mercedes-Benz. Увидев популярность гонщика в России, в Mercedes всерьез им заинтересовались. Долгие переговоры завершились тестами, которые прошли 23 января этого года на автодроме в португальском Портимао. Увидев, с какой скоростью Виталий может работать и каких результатов он достиг за один день на новом для себя автомобиле, уже через неделю Mercedes подтвердил свое решение, и стороны приступили к подписанию контракта. Впрочем, для самого Виталия Петрова эта неделя показалась нескончаемо длинной. Виталий Петров: «DTM — сильный гоночный чемпионат, и я рад, что Mercedes-Benz дает мне шанс состязаться с лучшими гонщиками DTM. На самом деле, мы приняли это решение очень давно, долго работали над этим. После тестов в Портимао в Mercedes сказали, что им нужно немного подумать. Мы ждали неделю. И вот они дали ответ, и мы начали изучать контракт. Мне еще многое предстоит преодолеть, но мне нравятся трудности. Я принимаю этот вызов с удовольствием. Мне говорили, насколько сложный чемпионат DTM, но, главное, — насколько сложная эта машина. Я имел возможность познакомиться с командой и почувствовать автомобиль во время пробного заезда в Портимао, а это очень важно. Автогонки становятся все более популярными в России — в прошлом году чемпионат DTM впервые прошел на гоночной трассе Moscow Raceway, а в этом году Формула 1 впервые пройдет в Сочи. Я уверен, что в будущем мы увидим еще много российских гонщиков, участвующих в различных гоночных сериях, и я надеюсь внести свою лепту в развитие DTM, сделав наш спорт еще более популярным у себя на родине». 4 мая Виталий Петров дебютирует в чемпионате DTM за рулем автомобиля Mercedes AMG C-Coupé в Хоккенхайме, Германия. А второй по счету российский этап DTM пройдет на автодроме Moscow Raceway в самый разгар лета 11-13 июля 2014 года. Зрители снова увидят захватывающие сражения заводских пилотов за рулем зрелищных машин трех знаменитых немецких автоконцернов: Audi, BMW и Mercedes. В грядущем сезоне DTM примут участие сразу семь чемпионов этой престижной серии. Российскому дебютанту, Виталию Петрову, будет непросто. Организаторы обещают начать продажу билетов на этап DTM на Moscow Raceway не позднее апреля. Что приятно, цены не будут значительно отличаться от прошлогодних. Краткая справка о Виталии Петрове: В 2009 году Петров стал вторым призером серии GP2, а в следующем году перешел в Формулу 1, где он принимал участие в 57 Гран-при Формулы 1 в составе команд Renault, Lotus Renault GP и Caterham. На протяжении 2010–2012 годов Петров заработал 64 очка и стал третьим призером первого в сезоне заезда, состоявшегося в Мельбурне в 2011 г. Краткая справка о чемпионате DTM: Deutsche Tourenwagen Masters — самый популярный кузовной чемпионат в Европе, собирающий на трибунах Германии в день гонки до 150 тысяч зрителей. Этот турнир — один из самых быстрых с технической точки зрения. С 2005 года, когда серию покинула марка Opel, гонки были полем сражения двух концернов — Audi и Mercedes-Benz. Но в 2012-м в спор «Четырех колец» и «Трех лучей» вмешался еще один гигант немецкой автопромышленности — BMW. С возвращением после двадцатилетнего перерыва мюнхенского концерна и введением нового технического регламента в истории Deutsche Tourenwagen Masters началась новая эра. Борьба за победу стала острее и напряженней, что еще больше подогрело интерес публики к этой серии. Светлана Парфенова
admin | Автоновости | 01 Мар 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.