Руководство Porsche намерено увеличить объем продаж автомобилей марки

Об амбициозных планах автопроизводителя рассказал генеральный директор Porsche AG Матиас Мюллер. По его словам, значительная роль в повышении показателя реализации автомобилей бренда отводится компактному внедорожнику Macan, который должен поступить на рынок в текущем году. Компания планирует увеличить объемы производства Macan на 50 тысяч автомобилей по сравнению с ранее запланированными. Напомним, что серийная сборка Macan начинается сегодня, 11 февраля, в Лейпциге. В производство внедорожника вложено 500 млн евро. Руководство компании рассчитывает, что новый компактный Macan составит конкуренцию таким люксовым моделям, как BMW X3 и Range Rover Evoque. Предполагается, что уже в 2015 году доля внедорожников в общем объеме продаж Porsche составит 64%. В 2013 году наиболее востребованным автомобилем в модельном ряду Porsche тоже был внедорожник — спортивный Porsche Cayenne. Напомним, что в прошлом году впервые за всю историю существования марки Porsche дилерам удалось реализовать по всему миру более 162 000 автомобилей. Это на 15% больше, чем было продано в 2012 году. На ключевом для компании Porsche авторынке США было продано 42 323 новых автомобиля, что на 20,8% больше, чем в 2012 году. На быстрорастущем китайском рынке в 2013 году продажи Porsche выросли на 20% по сравнению с позапрошлым годом: в общей сложности в 2013 году в КНР было продано 37 425 автомобилей марки. На внутреннем рынке в Германии дилерам компании Porsche удалось преодолеть психологический барьер в 20 тысяч проданных автомобилей за год. Всего на немецком рынке было реализовано 20 638 новых машин компании. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке и на Ближнем Востоке продажи марки выросли на 20,3% до отметки 61 534 автомобиля, а в Европе – на 4,4% до 51 049 авто.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: