На рекламу кроссовера Acura MDX потратят $78 млн.
Компания Acura потратит рекордную для себя сумму на рекламу нового кроссовера MDX. В ближайшее время на рынок США выходит кроссовер Acura MDX нового поколения. Однако уже сейчас местные жители без особо интереса относятся к будущей новинке. Дело в том, что его считают недостаточно люксовым, тем более в сравнении с BMW X5, которого представители Acura позиционируют как главного конкурента. Поскольку переделывать Acura MDX под вкус американских автомобилистов уже поздно, представители бренда решили показать «люксовость» машины с помощью самой дорогой в истории марки рекламной кампании. В общей сложности, на рекламу кроссовера выделено 78 миллионов долларов. Кампания, которая получила название «Made for mankind» («Создан для человечества»), предполагает размещение рекламы на телевидении, в интернете и даже в кино. Прежняя самая дорогая рекламная кампания Acura была посвящена кроссоверу RDX в 2012 году. Тогда бренд выделил 39 миллионов долларов. Официальная премьера Acura MDX нового поколения состоялась этой весной на автосалоне в Нью-Йорке. Кроссовер доступен с единственным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра, который развивает 310 лошадиных сил мощности.
admin | Автоновости | 26 Июн 2013 |
К сожалению, отзывы закрыты.