Ferrari удалось увеличить прибыль, сократив объемы выпуска автомобилей

При этом по итогам 2013 года компания существенно увеличила свою прибыль. Кроме того, по версии информационного агентства Brand Finance, Farrari второй год подряд остается самой влиятельной автомобильной маркой в мире. Руководство компании выбрало нестандартную политику: в то время, как другие автопроизводители наращивают объемы выпуска своей продукции, марка Ferrari намеренно уменьшает тираж своих машин. О сокращении объемов производства представители итальянской марки объявили в мае 2013 года. Высокий объем продаж суперкаров, по мнению руководства компании, делает их менее эксклюзивными, в то время как именно эксклюзивность является главным преимуществом, на которое рассчитывает покупатель продукции бренда. Нарастив объем заказов в основном за счет развивающихся рынков, руководство компании надеялось, не смотря на сокращение производства, увеличить свою прибыль, делая ставку на уникальность своей продукции и индивидуальный подход, в частности — на улучшение персонализации автомобилей. Необычное маркетинговое решение компании оказалось выигрышным: оборот марки Ferrari в 2013 году составил 2,3 млрд., что на 5% больше, чем в предыдущем году. Прибыль компании достигла 363,5 млн. евро. При этом объемы производства снизились на 5,4% по сравнению с 2012 годом.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.