Российский авторынок вернул себе звание второго по величине рынка в Европейском регионе
Напомним, что в январе Россия опустилась на третье место в рейтинге крупнейших европейских автомобильных рынков. Но после обнадеживающих результатов, зафиксированных в прошлом месяце, российский рынок вернулся на привычное второе место, которое он стабильно занимает с 2012 года. Только в августе прошлого года России удалось стать крупнейшим рынком в Европе в связи с резким спадом продаж автомобилей в Германии, которая пока лидирует в «европейском первенстве». И в этом феврале лидером по реализации автомобилей снова стала Германия, где было реализовано 209349 машин (на 4,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна заняла вторую строчку «европейского первенства». Напомним, что по данным Ассоциации европейского бизнеса в феврале на российском рынке продано 206 476 легковых и легких коммерческих автомобилей, на 2% меньше, чем годом ранее, но на 35% больше, чем в январе. По предварительным оценкам аналитического агентства «Автостат», продажи легковых автомобилей без учета LCV в прошлом месяце составили более 196 тысяч единиц. Третье место по величине среди авторынков Европейского региона заняла Франция с показателем 141300 проданных автомобилей (на 1,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). На четвертом месте в «европейском первенстве» — авторынок Италии, емкость которого выросла на 8,6% до 118328 автомобилей. Специалисты Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) отмечают, что февральский показатель продаж более чем на 54 тысячи машин меньше среднего показателя за этот месяц за последние 13 лет. Тем не менее, третий месяц подряд на итальянском рынке наблюдается положительная динамика, что позволяет надеяться на то, что в ближайшие месяцы спрос продолжит укрепляться. ANFIA прогнозирует положительный показатель роста по итогам 2014 года, впервые после шести лет падения итальянского авторынка. Также в пятерку лидеров Европейского региона в феврале вошла Испания с результатом 68763 проданных машины, что на 17,8% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Представители Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) считают, что роста спроса удалось добиться благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей. С введением программы испанский авторынок растет шестой месяц подряд.
admin | Автоновости | 15 Мар 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.