Новый BMW X5М — все-таки он существует!

В интернете уже не раз и не два появлялись «официальные» фотографии нового BMW X5М, созданного на базе «икс пятого» третьего поколения (F15). Но, на самом деле, все это были «гражданские» бензиновые и дизельные машины, оснащенные пакетом M Sport. Что дает нам повод так думать? Да просто «эмки» всегда имели смещенные к центру магистрали выхлопной системы. Именно такие сразу привлекли внимание, когда мы догнали такую машину на автобане. Новый BMW X5М разъезжает практически без маскировки. Ведь в целом дизайн кузова ни для кого не является секретом, а вот то, что «эмка» будет отличаться аэродинамическим обвесом, это факт. Именно поэтому у кроссовера спрятаны бамперы, выходные отверстия системы Air Blade, расширители колесных арок и пороги. Но, можно с уверенностью сказать, что все эти изменения если и не улучшат и без того отличную аэродинамику (Сх = 0,31) «гражданского» кроссовера, то уж точно обеспечат большую прижимную силу на высоких скоростях и подачу воздуха для двигателя и охлаждения радиаторов.   Что касается силовой установки и шасси, то вполне возможно, что под капотом нового BMW Х5М останется прежний 4,4-литровый V8 мощностью 555 л. с. и крутящим моментом 680 Нм. А вот показатели экономичности, скорее всего, изменятся в лучшую сторону. Ведь «эмка» получит все прогрессивные системы, доступные для третьей генерации Х5. Например, систему изменения характера силового агрегата с экономичным режимом Eco Pro. Клиренс у нового BMW Х5М, по нашему мнению, будет заниженный, а подвеска иметь более жесткие настройки. Отличную управляемость должен обеспечить пакет Dynamic Handling с активным задним дифференциалом, позволяющим распределять момент между задними колесами и помогая кроссоверу «ввинчиваться» в поворот.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: