Аналитики и маркетологи авторынка поделились информацией и прогнозами

В конференции, которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru, приняли участие более 150 различных специалистов, в том числе — эксперты автомобильного рынка, топ-менеджеры и руководители направлений компаний-игроков автобизнеса, а также представители более 20 СМИ: федеральных и профильных изданий, как печатных, так и сетевых. В рамках конференции были подведены итоги конкурса на самый точный прогноз о состоянии авторынка. Далее выступили несколько спикеров, рассказавших о различных аспектах современного российского авторынка. Например, старший менеджер компании по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли «PwC» Сергей Литвиненко представил обзор автомобильных рынков в мире и Европе. Он отметил, что в 2013 году Китай снова стал крупнейшим авторынком мира, его емкость достигла показателя 17,9 млн экземпляров, а рост продаж автомобилей в США составил 8% — это наилучший результат за последние 6 лет. Вслед за ним директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков озвучил ключевые показатели текущей ситуации на российском авторынке. На долю России по итогам 2013 года приходится 3,5% мирового авторынка, по количеству продаж российский авторынок находится на седьмом месте. По словам Целикова, Россия может уже в этом году достигнуть доли в 4% и шестого места среди мировых рынков. На фоне снижения авторынка на 5,4% производство автомобилей в РФ сократилось на 2%, показатель импорта новых автомобилей упал на 20%, а экспорт вырос на 22%. Товарные запасы к началу 2014 года начали снижаться и сейчас находятся на приемлемом уровне. Заместитель генерального директора портала Rusmet.ru  Михаил Родионов представил доклад своего непосредственного начальника, Виктора Ковшевного, под названием «Утилизационный сбор: удар по автопрому или стимул спроса на новые автомобили?» По данным доклада, во всем мире ежегодно утилизируется около 35 млн авто, только в Евросоюзе – 10 млн, а средний возраст автомобиля не превышает десяти лет. Переработке и утилизации подлежит около 98% современного автомобиля. Современные автомобили состоят на 72-95% по массе из металлов, а по стоимости сырья металлы составляют 90-99%. Именно поэтому Ковшенный считает, что регулировать рынок переработки должны ломопереработчки и металлурги. По прогнозу портала к 2020 году Россия должна перерабатывать 3,2 млн машин в год. Кроме этих спикеров, на конференции выступили специалисты агентства «Автостат», аналитик Газпромбанка Кирилл Никода, получивший первое место в конкурсе на самый точный прогноз за 2013 год, а также топ-менеджеры нескольких компаний, занимающихся продажами автомобилей и аналитикой авторынка.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.