Автоматические коробки передач пользуются все большим спросом у россиян
Для сравнения, в 2012 году на долю автомобилей с АКПП пришлось 42,4% рынка. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства «Автостат» по результатам исследования российского авторынка. Интересно, что спрос на «автоматы» зависит от сегмента рынка: если среди покупателей машин В-класса автоматическую КПП предпочли 23% клиентов (в 2012 году – только 16,9%), то доля покупателей авто класса «C» достигает 50,9% (в 2012году — 47,4%). При этом «автомат» выбрали 24,3% всех покупателей авто А-класса (в 2012 году их доля составляла 25,4%) и 80,7% покупателей машин D-класса (против 81,5% годом ранее). Автомобили E- и F-классов на протяжении двух последних лет продаются в России исключительно с автоматическими коробками передач. Снижение спроса на автомобили с АКПП среди покупателей А-класса эксперты «Автостата» объясняют тем, что раньше машины А-класса пользовались популярностью у начинающих водителей, у женщин и молодежи, а именно эти категории потребителей традиционно предпочитают «автомат», который проще освоить. Сейчас женщины и молодежь склонны выбирать недорогие хэтчбеки В-класса – именно туда и переместилась часть спроса на АКПП. Автомобили некоторых марок, в том числе Lexus, Jaguar, Infiniti, Chrysler и Dodge, продаются в России исключительно с автоматическими коробками передач, правда в большинстве дорогих моделей установлена АКПП с функцией ручного переключения.
admin | Автоновости | 28 Мар 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.