Тест-драйв KIA Sportage: физкультура и спорт для народа

Об основных улучшениях, которыми обогатился KIA Sportage FL, AUTO-Consulting уже рассказывал. Но спешим сразу успокоить тех, кто не читал эту публикацию: внешность обновленного KIA Sportage не испортили и она не стала хуже. По-сути, ее практически не меняли, ведь Sportage в немалой степени любили (и любят) за красоту, которая, как известно, страшная сила даже в автомобилях. Хотя и не добавляет мощности. Обновленный KIA Sportage уже в Украине. Известны цены Фактически, со Sportage FL в KIA сделали то же, что в свое время с новым Sorento. Основные изменения у кроссовера произошли внутри. Причем, изменения такие, которых многие ждали. Речь идет об управляемости KIA Sportage и его поведении на дороге. Моторы остались прежними. Физкультура и спорт Тем, кто не ездил на дорестайлинговом KIA Sportage надо сразу пояснить: ничего страшного в управляемости и в поведении на дороге у «старого» Sportage не было. Просто, во время комфортной и плавной езды не хватало именно того спортивного драйва, на который подсознательно настраиваешься, прочитав название кроссовера. Под вопросом была даже физкультура. Когда на европейском тесте KIA, корреспондент AUTO-Consulting сел за руль Sportage FL прямо в аэропорту Палермо, ощущение было такое, что автомобиль сделан под него. Удобная высокая водительская посадка, неплохой обзор (даже не взирая на «пулеметную щель» заднего окна). Высокая линия боковых окон создает ощущение защищенности. Интерьер – симпатичный, пластик – мягкий. Места и передним, и задним пассажирам, как и прежде, хватает с запасом. Да и в багажнике его не стало меньше – те же хорошие 564 литра. Новая приборная панель с 4,2-дюймовым монитором Supervision выглядит не менее современно, чем внешность Sportage. Безбликовые приборы – хорошо читаются, кнопками и рычагами управления – удобно пользоваться. Как говорится, не к чем придраться даже при большом желании. Хоть отправляй заявку в программу «Ревизор». Комфорт езды в обновленном KIA Sportage стал еще лучше. Ни мотора, ни шумов на улице не слышно. Для снижения шумов и повышения комфорта у KIA Sportage FL лобовое стекло теперь двухслойное со специальной шумопоглощающей пленкой внутри. Для этой же цели передний подрамник монтируется на втулках, а трансмиссия получила промежуточный вал и новое крепление. В результате, на 3000 оборотах мотор едва слышен (и это дизель), а аэродинамические шумы появляются в салоне после 130 км/ч. Подвеска у KIA Sportage FL — мягкая, но не валкая, без продольной раскачки, как на лодке, и убаюкивания укачивания задних пассажиров. При том, что почти каждый владелец кроссовера нет-нет да и вообразит себя джипером, комфортный KIA Sportage позволяет особо не притормаживать перед лежачими полицейскими и не юлить, объезжая выбоины на дороге. Да – на Сицилии они тоже есть. Мы, в этом смысле не одиноки, и по качеству дорог данная часть Европы с нами солидарна. Правда, один «изъян» мы все-таки отыскали. Как оказалось, на картах и «подоконниках» задних дверей пластик уже не такой мягкий, как на передних. Но он – качественный. Sportage зажигает Понятно, что зажигали мы не на 1,7-литровом 115-сильном дизелем, который нам достался в аэропорту Палермо. Это базовый вариант кроссовера с передним приводом. Его сегодня можно купить в Украине за 290 400 грн (стартовая цена) такие сейчас реалии. Хотя и скучным этот мотор никак не назовешь. С 6-ст МКПП, которая по-немецки четко переключает передачи, KIA Sportage ехал достаточно бодро и по пригороду, и по трассе. Разгон до сотни у него – 12,3 с. С дизельным мотором 1,7 л и 6-ст МКПП Sportage, хоть и не летает, как ветер, но ездит вполне уверенно. Мы ехали по трассе 160 км/ч безо всякого напряга. Совсем по-другому выглядела езда на KIA Sportage с 2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. и 6-ст АКПП. У него разгон до сотни – 9,8 с и интеллектуальный (автоматически подключаемый) полный привод. Такой стоит в Украине 407 000 грн.ой, мамочки!!! Недешево, но корреспондент AUTO-Consulting сам видел, как обычно сдержанные коллеги, вовсю нарушали на Сицилии скоростной режим. И даже позволяли себе делать рисковые обгоны на серпантинах, понимая, что динамики им хватит. Тем более, что в таком автомобиле скорость практически не ощущается. В полноприводном KIA Sportage есть еще и электронная блокировка. Специально для тех, кто хочет по максимуму использовать внедорожные возможности кроссовера и не пасовать перед неожиданными сложными дорожными условиями. У обновленного Sportage произошли изменения в подвеске. Был усовершенствован передний стабилизатор, что повысило плавность хода и уменьшило недостаточную поворачиваемость в повороте. А новая система амортизации улучшила баланс плавности хода и управляемости. Эти, на первый взгляд незначительные технические изменения, на самом деле, оказались своеобразной полировкой. Когда мы ездили на первом, точнее – дорестайлинговом Sportage, на фоне его яркой внешности, управляемость не впечатлила. Теперь стало получше. Это тот случай, когда говорят: мелочь, а приятно. И лучшее тут не стало врагом хорошего. Особого задора при езде добавляет «спортивное» рулевое колесо. В обновленном KIA Sportage появилась система изменения усилий на руле Kia Flex Steer™ (такая же, как у KIA cee’d). Драйвер сам может выбрать из normal, comfort или sport. Естественно, на серпантине мы поставили «спорт». Некоторые ворчали, что только в нем и можно нормально ездить. И KIA Sportage лихо вписывался в крутые виражи. А на парковке – «комфорт», чтобы по-пижонски вращать руль одним пальцем. Для большей безопасности при езде с прицепом, KIA Sportage 2014 оборудован системой электронного контроля стабильности (ESC), которая теперь включает систему контроля стабильности прицепа и защиту от опрокидывания. И, наконец, об изменениях, которые не одобрят потенциальные покупатели, естественно заявив, что они не на пользу модели. Понятно, что речь идет о цене. У KIA Sportage FL она выросла в силу многих причин и теперь стартует от 290 400 грн. А это уже фактически цена 2-литровой переднеприводной Toyota RAV4. У другого конкурента — Nissan Qashqai, цена стартует с 240 800 грн. С 2-литровым дизелем, полным приводом и 6-ст АКПП, стоимость KIA Sportage FL выше, чем у конкурента Toyota RAV4 с 2,2-литровым 150-сильным дизелем и 6-ст АКПП. Хватит ли корейской новинке наружного обаяния и внутреннего комфорта, чтобы удержать лидерство? Но как мы помним, Kia взяла курс на повышение стоимости своего брэнда еще несколько лет назад. Такая уверенность основана на том, что по технологиям Kia уже догнала японских конкурентов. Это глобальный тренд. Toyota по цене Kia уже точно догнали Одна надежда на спортивность. Киев-Сицилия-Киев Благодарим официального дистрибьютора автомобилей КІА в Украине, компанию ТОВ «ФАЛЬКОН-АВТО» за помощь в организации тест-драйва

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: