Тест-драйв Audi A3 Sedan: Наследник «восьмидесятки»

Последствия габаритной инфляции Формально, в иерархии Audi ту самую Audi 80 сменило поколение A4. Но если посмотреть на нынешние габариты, то Audi 80 конца 80-х была даже короче новинки Audi A3 Sedan длиной 4460 мм. Куда уж ей до нынешнего поколения A4? Вот они — последствия габаритной инфляции, когда каждая новая модель больше предшественника. А ведь дороги свободнее не становятся, и далеко не всегда покупателям уже важны размеры. Тайные планы Audi И если первое поколение Audi A3 было ориентировано, в основном, на Европу, где традиционно любят маленькие хэтчбеки, и обеспечивало компании 20% продаж, то сейчас у компании задачи куда глобальнее. Главным рынком сбыта новой модели в Audi видят США, Китай и Россию, где предпочитают седаны. Да и на европейском рынке в Audi не прочь повторить успех «восьмидесятки». План максимум – новый седан должен привести в салоны Audi еще 20% клиентов. Прорвемся. Audi нашла неисчерпаемый источник топлива для автомобилей Забегая наперед отметим, что и в Украине A3 с отдельным багажником будут воспринимать по-другому. Только вот Audi A3 Sedan – это далеко не просто хэтчбек с приделанным багажником. Снаружи А ведь неплохой получился седан! Не смотря на то, что в нем легко читаются черты хэтчбека A3, смотрится он более повзрослевшим. Но нет даже намека на искусственно приделанный багажник. Как этого достигли? Уже вечером, во время презентации новинки, этот секрет для AUTO-Consulting раскрыли. Все дело в том, что Audi A3 Sedan фактически создавали заново, и у него нет ни одной общей кузовной детали с хэтчбеком. Вот откуда получился этот другой облик седана. Опять же отметим, что это не малые инвестиции, которые может себе позволить далеко не каждая автомобильная компания. некоторые просто делают Renault Symbol Даже не смотря на то, что у Audi A3 Sedan общая модульная платформа MQB с новым поколением VW Golf-VII, Seat Leon Skoda Octavia A7, но архитектура здесь полностью своя собственная. При длине 4460 мм, Audi A3 Sedan получился на 150 мм длиннее A3 Sportback. В определенных ракурсах седан даже легко перепутать с более старшей A4. И уж чего у Audi A3 Sedan не отнять, так это динамики в облике. Особенно с заниженной подвеской и в исполнении S-Line. Внутри Салон полностью повторяет оформление хэтчбека А3. Все строго, чинно, но очень функционально. Удобный руль, удобная посадка, выдвижной 7-дюймовый монитор прекрасно читается, а кружек системы MMI будто сам просится в руку. На торце «крутилки» теперь есть тачпад, который воспринимает даже рукописный ввод символов. Тест-драйв Audi A3 Sportback: Красота в лаконичности В очередной раз Audi задает тон и в стандартах оснащения. К примеру, наш Audi A3 Sedan был укомплектован системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем, автоматическим «парковщиком» и еще целым набором различных систем. При этом, в салоне Audi A3 Sedan есть собственная точка Wi-Fi, а карты навигации доступны как в 3D, так и в Google версии. Кроме того, система позволяет выводить собственную музыку, просматривать фото. В добавок, можно подстроить под себя настройки самого автомобиля: от динамичного до комфортного. Но в случае с Audi A3 Sedan подвеска изменит характеристики только в версии, где установлены амортизаторы с электронным управлением. Во всех остальных исполнениях поменяется лишь усилие электроусилителя и скорость реакции на педаль газа. Но и с таким набором функций Audi A3 Sedan является одним из самых продвинутых в своем классе. В добавок, есть масса вариантов отделки салона, выбор сидений и типов аудиосистем вплоть до Hi-End Bang & Olufsen. Вообщем, все по высшему стандарту более старших версий. Задние места тоже не разочаруют особенно тех, кто ездил на Audi 80, но раздолья здесь, конечно, нет. При колесной базе 2637 мм инженерам удалось выжать максимум места, но в угоду дизайну потолок пришлось опустить, что ощутят головой пассажиры ростом выше среднего. Поэтому рассаживаться в Audi A3 Sedan лучше сразу по росту: спереди – высокие, сзади – поменьше. Зато явно порадует багажник объемом 425 л. Это даже больше, чем у универсального A3 Sportback. Техника На презентации в Будапеште Audi A3 Sedan был с двумя бензиновыми двигателями 1,4 TFSI 140 л.с. с отключаемыми двумя цилиндрами и 1,8 TFSI 180 л.с., а также с дизелями 2,0 TDI 150 л.с. и новейшим 1,6 TDI. Но украинская специфика дизтоплива и спецпошлины сразу внесли коррективы. В компании «Порше Украина» сделают акцент на 1,4-литровой бензиновой версии (на нее спецпошлина существенно меньше) и на дизель 2,0 TDI. Под заказ смогут привезти и машину с мотором 1,8 TFSI если клиент согласится оплатить спецпошлину 12,95%, но ажиотажа на такие моторы с такой пошлиной не ожидают. А экономичный дизель 1,6 л к нам пока не готовы поставлять из-за высоких требований к качеству топлива. Корреспондент AUTO-Consulting специально поездил на версии с 1,8 TFSI и дизелем 1,6 TDI, чтобы понять от чего нам пришлось отказаться. Конечно, оба мотора по-своему хороши, и наверняка нашли бы своих приверженцев, но трагедии никакой нет. Audi A3 Sedan с 2,0-литровым TDI с лихвой компенсирует динамику бензинового 1,8 TFSI и обещает расход в 4,1 л0 км в смешанном цикле. Конечно, дизель 1,6 л еще более экономичный, но только при условии заправки топливом высочайшего качества. В качестве КПП, Audi предлагает 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый S tronic. Также возможна и полноприводная версия Quattro. На ходу Будапешт только недавно пережил наводнение, а уже и следов никаких нет. И надо же такому случиться, что мы в самом начале теста угодили в пробку на трассе. Попытки вырваться на свободу блокируют колонны грузовиков, а навигация постоянно предупреждает о заторах впереди. Наконец, появился спасительный поворот в который почему-то никто не сворачивал и мы решили попытать счастья на других дорогах. Уже через пару километров нам стало понятно, почему никто за нами не последовал, поскольку дорога превратилась сначала в череду препятствий прям как у нас зимой, а затем и вовсе перешла в грунтовку. Есть, есть еще в Венгрии плохие дороги. наследие социализма Европейцы бы явно расстроились, а мы – нет. Наш тест мы начали с самых, что ни есть испытаний плохим покрытием, которого днем с огнем не сыщешь в Западной Европе. Вот здесь Audi A3 Sedan был явно озадачен. Еще каких-то пару километров назад мы неспешно катили по прекрасному автобану, наслаждаясь тишиной и изучая усилия на руле, а тут такая встряска. Не станем утверждать, что Audi A3 Sedan специально проектировали для разбитых дорог, но он держался молодцом на сколько позволял клиренс. Конечно, то и дело подвеска упиралась в ограничители, но зубодробительных звуков так и не прозвучало. А раз так, значит — на наших дорогах на Audi A3 Sedan можно смело ездить. Организаторы проложили еще один интересный маршрут среди деревень, где дороги были получше, но идеальным покрытием тоже не блистали. Особых ям там не было, но латка на латке. Прямо как у нас. Удивительно, но Audi A3 Sedan не спасовал и перед таким покрытием, до последнего удерживая траекторию. В поворотах, более тяжелый передок 2-литрового дизеля заставлял чуть раньше достигать пределов, при которых в работу корректно вмешивается ESP и гасит начавшийся снос. Но ехать быстро на Audi A3 Sedan – одно удовольствие. И рулится седан также не плохо. Правда, нам показалось что на скорости немного шумновато, из-за аэродинамических шумов. Вердикт В Audi обещают очень интересную цену на A3 Sedan. Ее еще не озвучили, но по предварительной информации будет даже ниже, чем на хэтчбек. Для украинского рынка это означает, что теперь и в сегменте C-Premium у Audi начнут массовые продажи. Слишком заманчивая перспектива заполучить такой продвинутый седан, с неплохими характеристиками, удобными для города размерами. Единственно, что может сдержать натиск Audi, так это — Mercedes-Benz CLA. Это идеологически равный соперник. он тоже наследник MB 190-гоЕго продажи в Украине уже стартовали, а корреспондент AUTO-Consulting уже успел поездить на новинке. Скажем так: ох и непростая будет конкуренция. Но Audi будет чем ответить уже с сентября, когда начнут украинские продажи A3 Sedan. Инф. и фото AUTO-Consulting Подробнее об Audi

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки:

Error: Incorrect password!