В Украине хотят запретить 90% наружной рекламы

Авторы документа предлагают убрать наружную рекламу над проезжей частью автодорог общего пользования, а также на расстоянии менее 10 м от края проезжей части, на опорах дорожных знаков и фонарей, в зонах транспортных развязок, мостов и «местах концентрации дорожно-транспортных происшествий». Вчера Кабинет министров согласовал соответствующий законопроект, разработанный в МВД. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что главной причиной разработки документа является забота о безопасности дорожного движения. Однако, в пресс-службе ГАИ не смогли объявить цифры по ДТП, произошедших из-за наружной рекламы, а в официальной статистике ведомства за январь-май указано, что основными причинами аварий с потерпевшими были превышение скорости (26,1%) и нарушение правил маневрирования (19,9%). При этом наружная реклама как причина ДТП в статистике ГАИ отдельно не выделяется. «Возможно, эти данные не находят отражения в статистике, но обилие наружной рекламы действительно отвлекает водителей от дорожных знаков и ситуации на дороге»,— говорит главный редактор газеты «Дорожный контроль» Алексей Кириенко. Участники рынка рекламы считают, что идея ГАИ фактически убьет отрасль. Как сообщил главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, в Украине над дорогами размещено около 40 тыc. рекламных конструкций — это порядка 90% рынка наружной рекламы. Речь идет о рынке объемом 1,2 млрд гривен, который в 2013 году должен был вырасти еще на 16,7% — до 1,4 млрд гривен.  

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: