В начале марта более десяти автопроизводителей повысили цены на автомобили в России

Всего несколько автопроизводителей снизили стоимость своей продукции (подешевление коснулось отдельных моделей). Так, Toyota опустила ценник на компактвэн Verso на 3,1-3,6%, а на внедорожник LC Prado – на 1,2-2,1% в зависимостисти от комплектации. Немецкая компания Audi понизила цену на купе A5 Сoupe на 2,2-3,2% и еще на несколько моделей. Остальные автомобильные марки только подорожали на фоне резкого падения курса российского рубля. Так, зафиксировано значительное повышение цен на автомобили японского бренда Suzuki. Подорожали только автомобили 2014 года выпуска, но диапазон роста цен составил от 3,5% до 10,2%. Кроме того, подорожал весь модельный ряд Renault (подорожание составило от 0,2% до 2,5% для разных моделей). Цены на китайские машины выросли на 5,4%-18,2%. Речь идет только о тех изменениях, которые были зафиксированы в марте. Стоимость автомобилей Chevrolet и Opel изменилась с 10 февраля. В конце января аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозировала рост цен на автомобильном рынке из-за падения рубля. Средняя стоимость автомобилей на российском рынке по-прежнему сильно зависит от курсов валют: несмотря на то, что уровень локализации производства иномарок в России растет, большинство компонентов по-прежнему импортируется из-за рубежа. Поэтому расценки в значительной мере привязаны к курсам доллара и евро. Рубль, по прогнозам экономистов, в 2014 году продолжит падать, следовательно, цены на автомобили будут расти. В начале марта несколько производителей иномарок выразили обеспокоенность неустойчивостью рубля и состоянием российской экономики. Большинство зарубежных компаний сходятся в том, что подорожание автомобилей в таких условиях неизбежно. Многие из тех компаний, которые не подняли цены в марте, планируют повысить стоимость своей продукции в начале апреля.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: