Дешевый седан – в Нью-Йорке показали «правильную» машину

И в этом американская Versa оказалась сходна с российской Almera, которую выпускают на »АвтоВАЗе». Только если нашей модели старались привить черты облика предыдущей «Теаны», то в США за образец взяли «Алтиму». Хотя получилось в обоих случаях несколько комично, словно дизайнеры пытались нарисовать на модели рангом выше дружеские шаржы. Фары — покрупнее, хрома — побольше, бамперы — рельефнее… Впрочем, покупатели своим кошельком доказывают, что подобная тактика в целом успешна. Тем более, что интерьер похорошел уже без шуток. Переднюю панель Versa унифицировали с Note нового поколения, добавив светодиодную подсветку молочного оттенка, мультируль с клавишами управления музыкой и телефоном, а также другие приятные бонусы. Например, в дорогих версиях Versa имеет даже мультимедийный центр NissanConnect с навигацией и возможностью установки мобильных приложений. Но по технике ничего не изменилось. Построенная на простенькой ниссановской платформе V с задней упругой балкой, Versa по-прежнему будет предлагаться с единственным бензиновым 1,6-литровым атмосферником HR16DE мощностью 109 л.с. Правда, коробок передач на выбор аж три — пятиступенчатая «механика», классический четырехдиапазонный «автомат» и вариатор. В общем, модель вновь получилась без изысков, зато и цена снова оказалась привлекательной. В Америке обновленная Versa поступила в продажу прямо в день открытия выставки по »дорестайлинговой» стоимости от 11 990 долларов. Юрий Урюков Фото автора

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: