Бренд Chery обогнал другие китайские марки по количеству продаж в России

В первые три месяца 2014 года Chery стала самой востребованной китайской маркой на российском рынке. Всего с января по март российские покупатели приобрели 4951 автомобиль Chery. Для сравнения, за тот же отчетный период продажи автомобилей Geely составили 4851 экземпляр, Lifan – 4605 экземпляров, Great Wall  — 3860 экземпляров. Такие данные приводятся в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса. Отметим, что по данным за 2013 год компания Chery занимала четвертое место по количеству продаж в России среди китайских автопроизводителей. Ее опережали Lifan, Geely и Great Wall. По показателю объема глобальных поставок пассажирских автомобилей компания Chery опережает другие китайский бренды уже десятый год подряд. Благодаря росту продаж своих автомобилей, протекавшему на фоне общего спада российского авторынка, компания Chery увеличила свою долю на рынке нашей страны на 0,2 процентных пункта: с 0,7 до 0,9%. На сегодняшний день модельная линейка Chery для России включает 9 моделей. Из них самым продаваемым автомобилем по итогам трех месяцев стал кроссовер Chery Tiggo FL: на его долю приходится больше половины всех продаж марки за указанный период. Вторым по популярности назван кроссовер Chery Indis, спрос на эту модель вырос на 10 процентов по сравнению с первым кварталом прошлого года. Замыкает тройку самых востребованных моделей китайской марки хэтчбек Chery Very. Напомним, что на прошлой неделе состоялся семинар по рынку китайских автомобилей в России в рамках Конвенции российских автомобильных дилеров. Эксперты, принимавшие участие в данном мероприятии озвучили прогноз, согласно которому в ближайшие три года доля китайских брендов на российском рынке вырастет с 3% до 10%.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: