Citroen представил дорогой кроссовер

И им, наконец-то, стал кроссовер – многие эксперты уже давно говорили французам, что на таких рынках, как Китай или Россия, необходим в первую очередь кроссовер. Называется машина не слишком благозвучно — DS 6WR. Последние две буквы намекают нам, что модель является продолжением развития концепта Wild Rubis, который был показан в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Назвать DS 6WR большим автомобилем нельзя – его длина составляет лишь 4550 мм. (если измерять «Мерседесами», а именно этой марке французы хотели бы противопоставить свои DS, то окажется, что 6WR имеет почти такие же размеры, как GLK). Одной из «фишек» новой модели является наличие системы под названием Grip Control – по словам французов, она «оптимизирует сцепление колес с любой поверхностью, обеспечивает улучшение проходимости без применения полного привода». Так в Citroen называют противобуксовочную систему с «внедорожным» алгоритмом работы. А вот полноценной трансмиссии 4х4 на этом Citroen не будет – создатели уверены, что она просто не нужна подобному премиальному кроссоверу. Под капот модели решено ставить бензиновый мотор объемом 1,6 л, который может выдавать 160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от версии. Вместе с двигателем будет трудиться 6-ступенчатый автомат. Цена? Увы, но об этом говорить пока рано. А может быть, даже и бессмысленно – выпускать и продавать Citroen DS 6WR планируется исключительно в Китае. Который становится для Citroen важнейшим рынком сбыта в мире. Особенно когда речь идет о линейке DS – например, в марте 2014 года во Франции было продано лишь 590 DS5, а в Китае 1004 машины. Уже сейчас в Поднебесной выпускают DS5 и созданный специально для Китая большой седан DS 5LS. А скоро к ним прибавится кроссовер DS 6WR и некая новая модель, которую покажут через несколько месяцев. Но интереснее другое – DS 6WR стоял вовсе не на стенде Citroen! Да-да, DS делает еще один шаг на пути к полностью самостоятельному бренду. P.S. В Пекине Citroen представил еще одну интересную модель линейки DS – она получила название DS 5LS R. Этот автомобиль представляет собой «заряженную» версию люксового седана DS 5LS, которая получила заниженную подвеску, новые амортизаторы и бензиновый мотор объемом 1,6 л с наддувом, который выдает сразу 300 л.с. (серийный DS 5LS имеет 160 л.с. или 200 л.с.). Представители Citroen  уверяют, что при создании этой машины они использовали много наработок из раллийного чемпионата WRC. Неплохо смотрится DS 5LS R и внешне – китайцам должен понравиться особый бордовый цвет, серые вертикальные полосы на передних дверях, красивые 20-дюймовые колесные диски. Появится ли в продаже этот седан, пока не сообщается. Все зависит от реакции публики.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.