Спрос на автомобили компании Toyota на российском рынке вырос на 18%
Всего за период с января по март 2014 года дилеры компании продали на территории России 38 432 автомобиля марок Toyota и Lexus. Доля Toyota на российском авторынке достигла 5,8% от общего числа продаж новых автомобилей. Продажи автомобилей марки Toyota выросли на 19,5%, а показатель реализации машин премиального суббренда Lexus увеличился на 5%. Отмечается, что около 18% от общего числа продаж Toyota приходится на корпоративные закупки. В пресс-службе компании отмечают, что в марте было продано рекордное количество автомобилей люксовой марки Lexus: почти 2000 экземпляров. Это лучший месячный результат за всю историю присутствия бренда на российском рынке. За первые три месяца 2014 года реализовано 3 375 автомобилей Lexus. На долю этой марки приходится 6,9% продаж в премиальном сегменте российского авторынка. В рейтинге наиболее востребованных автомобильных брендов в России по итогам первого квартала Toyota занимает шестое место. Отметим, что наибольший прирост продаж в первом квартале продемонстрировали японские автопроизводители. В частности, показатель реализации автомобилей Honda вырос на 35%, Nissan – на 27%, Mitsubishi – на 14%.
admin | Автоновости | 27 Апр 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.