Авторынок России ждет трудный год

Несмотря на улучшающуюся ситуацию с продажами, авторынку России придется пережить сложный год. И, больнее всего, сложившаяся ситуация ударит по небольшим салонам, представляющим только один бренд. Как показал опрос, проведенный агентством «Автостат» среди менеджеров и руководителей компаний, имеющих отношение к российскому авторынку, падение продаж привело к закрытию многих монобрендовых салонов. За прошлый год от дилерского бизнеса отказались или лишились франшиз 502 компании, но и новых дилеров появилось 508. В то же время, эксперты прогнозируют скорое нарушение сложившегося равновесия – продать новую машину на авторынке стало довольно трудно, популярность подержанных авто растет и небольшим компаниям становится сложно окупить сделанные вложения. Это приведет к консолидации продавцов, банкротству монобрендовых салонов и усилению позиций, занимаемых крупными холдингами. Наибольшему риску подвергаются малые дилеры брендов, чьи автомобили продаются хуже всего. В первом квартале аутсайдерами стали Ford (продажи упали на 27%), Daewoo (падение составило 25%), SsangYong (-19%) и Peugeot (-18%). Из российских брендов больше всего потеряли УАЗ (-25%), и «АвтоВАЗ» (-15%).

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: