Украинский дистрибьютор KIA награжден за отличное обучение персонала

На ежегодных конференциях дистрибьюторов КІА обсуждаются планы по улучшению сервисного обслуживания и налаживанию конструктивного диалога с клиентами. В апреле 2014 года в г. Алматы (Казахстан) состоялась международная конференция по послепродажному обслуживанию автомобилей KIA, организованная КМС. Там присутствовали представители дистрибьюторских компаний из разных стран СНГ и ближнего зарубежья. Участники мероприятия обсудили планы по улучшению качества обслуживания клиентов КІА, результаты внедрения программы «Забота семьи КIА +» и обменялись опытом. Компания «ФАЛЬКОН-АВТО» была награждена специальной наградой за отличные показатели в обучении технического персонала. В частности, у дистрибьютора предусмотрен целый ряд образовательных тренингов для: • Консультантов по обслуживанию клиентов сервиса; • Механиков; • Электриков; • Диагностов дилерских предприятий. Дистрибьютор и в дальнейшем будет уделять особое внимание совершенствованию профессиональных навыков работников сервисных центров КІА, чтобы они на достойном уровне обеспечивали качественную техническую поддержку Ваших автомобилей. Подробнее о KIA в Украине

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: