В Украине стартуют продажи нового SEAT Leon ST

Новый SEAT Leon ST. Пример искусного сочетания яркого, динамичного дизайна и спортивного характера с исключительной практичностью. Третий представитель нового поколения Leon наглядно подтверждает, что захватывающая внешность и отличная приспособленность к современному повседневности не обязательно должны быть эксклюзивом. Его багажное пространство предлагает потрясающий уровень универсальности и функциональности. За счет складывания задних сидений полезный объем багажника может вырасти с 587 до 1470 литров, позволяя перевозить габаритные вещи. В очертаниях Leon ST безошибочно узнается современная концепция дизайна SEAT, сочетающаяся с первоклассными материалами и высоким мастерством исполнения. По динамике и управляемости универсал ничуть не уступает Leon и Leon SC. Широкий выбор высокотехнологичных опций как полностью светодиодные фары головного света теперь дополнен адаптивным круиз -контролем ( АСС ). «Извечная проблема выбора между спортивностью и практичностью остается в прошлом. В новом Leon ST мы объединили эти оба качества , — комментирует Юрген Стакман ( Jürgen Stackmann ), президент и исполнительный директор компании SEAT SA — Одаренный спортивной внешностью, незаурядной универсальностью и новейшими технологиями, наша модель определяет новый формат в классе компактных универсалов, тем более по очень привлекательной цене. Так же, как и успешные Leon и Leon SC, новый ST является идеальным воплощением ценностей бренда SEAT «. Кроме яркого и энергичного дизайна, одним из главных приоритетов при разработке SEAT Leon ST была исключительная производительность. Удивительно экономичные двигатели TDI и TSI с рабочим объемом от 1,2 до 2,0 литров и мощностью от 63 кВт ( 86 л.с.) до 132 кВт ( 180 л.с. ) оснащены системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. Комплексная программа уменьшения веса Впечатляющие показатели экономичности стали реальностью не в последнюю очередь благодаря целому комплексу мероприятий, направленных на уменьшение веса автомобиля. Базовая модификация Leon ST весит всего 1233 килограммов, то есть всего на 45 килограммов больше пятидверного Leon , однако меньше чем другие универсалы в своем классе. Вместе с тем, испанский универсал предлагает необычный арсенал функционального оборудования для повседневной эксплуатации. Спинки заднего сиденья очень легко складываются со стороны багажника, тогда как двухуровневый пол обеспечивает порядок и облегчает обращение с багажом. А возможность складывания спинки сиденья переднего пассажира позволит легко перевезти длинномерный груз. «Мы создали идеально настроенную подвеску, в которой прекрасно уживаются и скорость, и комфорт», — рассказывает д -р Матиас Рабе ( Dr. Matthias Rabe ), вице -президент SEAT, ответственный за исследования и разработки. Уникальный дизайн Самобытный язык дизайна, выраженный в других модификациях SEAT Leon получил свое логическое продолжение и в очертаниях универсала ST. Его граненая пластика так же завораживает игрой светотеней. Острота линий и упругость поверхностей выражает неудержимую энергию и порыв. Удлиненная на 27 сантиметров корма недвусмысленно намекает на огромный багажное пространство, тогда как остроугольный профиль заднего стекла, нисходящая линия крыши и мускулистые «плечи » довершают динамичный образ новинки. Технологическую изысканность Leon ST подчеркивают полностью светодиодные фары головного света и задние фонари, предлагаемых за отдельную плату. «Специалисты SEAT Design уверены, что динамика не должна уступать функциональности. Новый Sport Tourer открывает для семейства Leon полностью новое измерение — его динамичный силуэт одинаково упруг и элегантен, а еще в нем достаточно возможностей для работы и активного отдыха, для семьи и спорта, — делится впечатлениями Алехандро Месонеро — Романос ( Alejandro Mesonero — Romanos ), шеф — дизайнер SEAT. — В комплектации FR новый Leon ST является действительно уникальным. Его невероятно экспрессивный дизайн дает новое определение феномена спортивного универсала «. Динамические и экономичные двигатели Технологическая начинка нового Leon ST почти не отличается от Leon и Leon SC. Бензиновая моторная гамма удивляет разнообразием выбора. Двигатель 1.2 TSI представлен в двух вариантах мощности — 63 кВт ( 86 л.с.) и 77 кВт ( 105 л.с.). Благодаря технологиям «Старт- Стоп» и рекуперации кинетической энергии 105- сильная версия потребляет всего 4,9 л/100 км (выбросы CO2 — 114 г / км). Мотор 1.4 TSI мощностью 90 кВт ( 122 л.с. ) или 103 кВт ( 140 л.с. ) расходует всего 5,3 л/100 км. Флагманом линейки является мотор 1.8 TFSI с потенциалом в 132 кВт ( 180 л.с. ) мощности и 250 Н • м крутящего момента, предлагаемого в комплектации FR. Мощность дизельных двигателей семейства TDI варьируется от 81 кВт ( 110 л.с. ) до 105 кВт ( 143 л.с.). Особое ощущение динамики за рулем SEAT Leon ST обещает 143-сильный 2.0 TDI с крутящим моментом 320 Н• м. Новейшие ассистенты и мультимедийные технологии SEAT Leon ST получил ряд новых технологий поддержки водителя. В дополнение к серийной системе автоматического торможения в момент столкновения в списке оборудования — система распознавания усталости водителя. В контексте мультимедийных технологии новому универсалу также есть чем похвастаться. Ядром бортового мультимедийного комплекса является система SEAT Easy Connect, предлагающая интуитивно простую логику управления многими развлекательно — коммуникационными функциями и ключевыми системами автомобиля. Графическим интерфейсом выступает сенсорный дисплей с диагональю 5,8 дюймов. Прекрасно сбалансированное шасси усиливает спортивный характер нового Leon ST. Рулевое управление демонстрирует исключительную четкость и отличную обратную связь, а подвеска умело отрабатывает все неровности дорожного полотна. В новом SEAT Leon ST FR новая система управления динамикой движения SEAT Drive Mode позволяет настроить автомобиль в соответствии с собственными предпочтениями. В частности, электроника позволяет водителю изменять характеристики усилителя руля, регулировать скорость реакции дроссельной заслонки и даже звучание выпускной системы с помощью специального привода, выбирая среди трех заводских режимов — «Eco», «Comfort», «Sport». Режим «Individual», в свою очередь, позволяет создать персональный профиль. Кроме этого, в спортивном режиме цвет фонового освещения дверей меняется на красный для усиления ощущения динамики. Новинкой для SEAT Leon очередная система поддержки водителя — адаптивный круиз — контроль (АСС). С помощью радара сообразительная электроника поддерживает заданную скорость и дистанцию, автоматически замедляя и ускоряя авто в плотном движении. Система работает на скорости от 30 до 160 км / час. Адаптивный круиз — контроль одинаково доступен для механической коробки передач и роботизированной трансмиссии DSG. Подробнее о SEAT в Украине

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: