ДТП в России: названы главные причины

Несмотря на увеличение штрафных санкций с 1 сентября 2013 года, аварийность стабильно растет месяц от месяца. В частности, количество аварий увеличилось на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, число погибших выросло на 8,1%, а раненых — на 3,2%. Однако больше всего выросло количество аварий, произошедших из-за неудовлетворительного технического состояния автомобилей (+57%), а также состояния дорог (+15,6%). На 3,7% стало больше ДТП с участием пешеходов, на 6,2% — аварий с участием детей. Единственным «положительным трендом» можно считать снижение числа погибших в авариях, происшедших по вине нетрезвых водителей, — их стало меньше на 8,1%. Правда, не последнюю роль сыграло введение «допустимой погрешности алкотестера», из-за которой часть водителей перестали учитываться статистикой как нетрезвые. Наконец, стали известны и регионы с самым большим количеством ДТП. Список самых аварийных субъектов федерации остался примерно таким же, что и по итогам 2013 года. Самыми аварийными регионами являются Калмыкия (в среднем 217 пострадавших на 100 тыс. жителей), Калужская (195,8), Ленинградская (181,3) и Магаданская (180,3) области. Добавим, что ранее стало известно, что количество погибших в ДТП на дорогах России в 2013 году почти в четыре раза превысило среднеевропейский уровень. Виктор Похмелкин, председатель организации «Движение автомобилистов России» специально для «Авто Mail.Ru»: «К сожалению, проверить статистику ГИБДД мы не можем, поэтому вынуждены ей доверять. Но уже очевидно, что политика ужесточения и репрессий в отношении автомобилистов провалилась. Несмотря на все закручивания гаек, рост ДТП и смертности на дорогах все равно продолжается. А ГИБДД подобной статистикой, конечно, пытается уйти от ответственности, мол, виной всему технические причины. Но мы же знаем, что на все это выделяются огромные деньги, но вот расходуются они крайне неэффективно. Это, я считаю, нужно менять. Создавать единое гражданское министерство, при котором было бы ГАИ. А не наоборот. И понимать, что ответственность за происходящее все же должна быть. Что касается самой статистики, то есть ощущение, что такими показателями ГИБДД отчасти пытается вернуть себе техосмотры, но мы помним, в каком виде они были у них, и даже сколько взяток существовало в тот момент». Как сделать российские дороги безопаснее: пять простых решений 

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: