Iveco Stralis: экономичное вождение

Первые экземпляры нового магистрального тягача Iveco Stralis Natural
Power Евро-6 были поставлены европейским транспортным компаниям.
 Заявленную в названии модели «природную мощь» грузовик получает из
сжатого метана, используя ее на благо общества: тягачи Natural Power
принимают активное участие в сборе и транспортировке отходов, а также
перевозке продуктов питания и жидких грузов на средние расстояния, в
том числе в мегаполисах, где требуются экологичные транспортные
решения. Модельный ряд Stralis Natural Power представлен двух- и трехосными
шасси и двухосными тягачами. Грузовики собираются на одной
производственной линии с дизельными версиями на заводе Iveco в Мадриде
и комплектуются газовыми двигателями Cursor 8 Natural Power мощностью
от 270 до 330 л.с. В паре на выбор предлагаются 16-ступенчатая
механическая трансмиссия ZF или 6-ступенчатый «автомат» Allison. Емкость баков, устанавливаемых на Stralis Natural Power, составляет
от 400 до 1 300 л. Помимо этого, Iveco предлагает версию LNG,
 работающую на сжиженном природном газе и способную преодолеть до 750
км на одной заправке. Стандартная конфигурация такого тягача
предполагает установку четырех баллонов емкостью 70 л для сжатого
метана и одного баллона для сжиженного газа объемом 525 л, в котором
топливо хранится при температуре -130°C и под давлением 9 бар. Уровень шума от работы Stralis Natural Power уменьшен на 5 дБ, что
позволяет использовать его для уборки городских улиц или вывоза мусора
в ночное время. Совокупная стоимость владения таким автомобилем
снижена на 10% благодаря почти двукратной экономии на топливе. По сравнению с дизельными
аналогами автомобили на метане выбрасывают на 95% меньше сажевых
частиц и на 35% меньше окиси азота, а в случае использования биометана
уровень выбросов углекислого газа сокращается с 10% до 100%.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: