Продажи Lada падают быстрее, чем российский авторынок в целом

Всего дилеры «АвтоВАЗа» реализовали в апреле 37 030 новых автомобилей марки, что на 16% меньше, чем годом ранее. За первые четыре месяца владельцев обрели 128 633 автомобиля Lada, что на 15% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Второй по популярности маркой автомобилей на российском рынке продолжает оставаться южно-корейская Kia. В апреле дилеры Kia реализовали 17 744 автомобиля (на 3% меньше, чем в апреле 2013 года). За период с января по апрель продажи автомобилей Kia составили 60 033 единицы, что соответствует прошлогоднему уровню. Показатель реализации автомобилей французской марки Renault в апреле снизился на 9% по сравнению с прошлым годом, до 17 395 машин, что не помешало Renault сохранить третье место среди представленных на российском рынке автомобильных брендов. За четыре месяца 2014 года россияне приобрели 63 647 автомобилей марки. Замыкают список лидеров корейский Hyundai и японская Toyota. Продажи автомобилей Hyundai в апреле остались на уровне прошлого года (рост составил около 0,1%), составив 15 933 экземпляра. Показатель реализации автомобилей Toyota за прошедший месяц сократился на 1% по сравнению с прошлым апрелем, до 15 103 единиц. За период с начала года до конца прошлого месяца дилеры Hyundai продали 57 240 машин (на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года), а продавцы Toyota реализовали 50 160 автомобилей, на 12% больше, чем за первые четыре месяца 2013 года. Напомним, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в апреле 2014 года сократились на 8% по сравнению с прошлым апрелем. За период с января по апрель в России продано 829 046 новых автомобилей, на 4% меньше, чем в первые месяцы прошлого года.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: