Садовое кольцо получит выделенную полосу

Правда, по данным газеты «Коммерсант», «выделенка» появится только на внутренней стороне Садового, причем общественный транспорт там пойдет в объезд тоннелей через Тверскую улицу, Арбат, Ленинский проспект. «К примеру, в районе Таганки полоса будет сворачивать с кольца на площадь и затем возвращаться обратно. Там нужно будет изменить организацию движения, чтобы обеспечить приоритет проезда общественного транспорта», — рассказали «Коммерсанту» в ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). Кроме того, специально для общественного транспорта столичные власти могут пойти на расширение возможностей интеллектуальной транспортной системы по примеру Токио — так электронные датчики заранее знают о приближении автобуса и включает ему зеленый свет. Однако при организации выделенной полосы для общественного транспорта над тоннелями открытым остается вопрос троллейбусов. Ведь в этом случае специально для них придется прогладывать новую контактную сеть. Чиновники уверены, что появление выделенной полосы значительно упростит жизнь москвичей и гостей столицы, которые передвигаются на общественном транспорте. Однако водители будут очень недовольны таким нововведением. «На Садовом кольце «выделенка» будет постоянно забита транспортом: придется запрещать всю парковку вдоль кольца, а значит, граждане не смогут пользоваться детскими садами, поликлиниками и другими учреждениями,— считает глава центра Probok.net Александр Шумский. — Да и потом, какой смысл в «выделенке» в одну сторону? Людям придется наматывать круги, чтобы добраться из одной точки в другую». «Лучше провести реконструкцию Садового кольца, местами его расширив, местами сузив — например, на Зубовской площади, где машины едут по 16 полос, — считает господин Шумский.— При этом нужно пустить в обе стороны трамвай, что решит проблему транспортного сообщения».

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.