BMW 5-й серии —описание основных проблем при покупке поддержанного авто

BMW 5-й серии — описание основных проблем при покупке поддержанного авто Posted by: admin in Автоновости 06.06.2013 12 Views Уже прошло более 20 лет с момента появления на рынке третьего поколения БМВ Х5 (заводское обозначение E34), утверждение, что эта модель является одной из лучших европейских машин бизнес-класса, выпускавшихся в конце 80-х – первой половине 90-х годов, уже не кажется чересчур категоричным. Оказалось, что дизайн БМВ Х5 не подвержен времени, и редкая машина-одногодок смогла конкурировать с E34 по качеству сборки и уровню оснащения. Прибавим сюда то, за что, собственно, ценят БМВ — драйверский стиль, подкрепленный незаурядными динамическими и ходовыми характеристиками. И все это сегодня предлагается на рынке подержанных автомобилей по вполне доступным ценам. Впрочем, как известно, у любой медали имеется оборотная сторона. BMW X5 — автомобиль специфический, высокотехнологичный, требующий от владельца соблюдения технической культуры. Но основными покупателями BMW 5-й серии были любители активного вождения, а они не особенно церемонятся при выборе режимов движения и не отличаются аккуратностью при езде. Плюс водители-»спортсмены», как правило, смотрят на автомобиль только как на транспортное средство, а не объект для технического обслуживания, поэтому в отношении многих «пятерок» допускались превышения межсервисных интервалов и другие эксплуатационные нарушения. Словом, спортивная направленность аукнулась «пятеркам» по полной программе. Для западного владельца BMW «жизнь» автомобиля заканчивается через 6–8 лет после покупки, и многие любители бесшабашной езды умудрялись уже за этот срок вытрясти из машины «душу» до такой степени, что на вторичный рынок она попадала, нуждаясь в основательном, а порой — капитальном ремонте. Это, кстати, отчасти объясняет привлекательный уровень цен на «пятерку» Е34 в разряде second hand, хотя изначально этот автомобиль был далеко не всем по карману. А потом у машины появлялись другие владельцы, и каждый из них опять-таки вносил свою лепту в ее техническое состояние. По этим причинам машины семейства Е34, может быть, как ни один другой автомобиль (кроме BMW других серий), требуют при покупке взвешенного подхода и обязательной диагностики на профессиональной СТО. Компания BMW одной из первых отказалась от карбюраторных и перешла на обеспечившие прирост мощности двигателей инжекторные системы питания, управляемые электроникой.  Однако инжекторные моторы не отличаются стойкостью к нештатному обращению, требуют использования качественного топлива, масел и других эксплуатационных материалов, своевременного обслуживания. Примерно половина претензий, предъявляемых к двигателям «пятерки», относятся именно к системе питания. Возможны следующие проблемы БМВ Х5 с пробегом : износ топливного насоса, отказы датчиков детонации, температурных датчиков и лямбда-зонда, засорение инжекторов. Причем специалисты не рекомендуют использовать для прочистки инжекторов присадки в топливо, а советуют промывку на установке инфразвуковой очистки. Но и тут можно воспользоваться инфразвуком только один раз, при следующем засорении инжекторы придется менять на новые. Второй проблемный пункт двигателей — система охлаждения. Неполадки в ней опасны тем, что способствуют перегреву, а он, в свою очередь, вызывает коробление «винтом» длинных, на шесть цилиндров, головок блока. Как показывает опыт, шлифовать такую головку бесполезно. Замена же стоит немалых денег, но без нее не обойтись — иначе будет постоянно прогорать прокладка головки. В системе охлаждения возможны: негерметичность резиновых патрубков и радиатора, отказы термостата и водяного насоса. Залог безупречной управляемости БМВ Х5 — многорычажные независимые подвески, но они не чета по ремонтопригодности «туповатым», зато простым «макферсонам». На наших дорогах «многорычажки» рассыпаются с такой же частотой, что и McPherson, но поскольку число шарнирных сочленений пропорционально числу рычагов, замена сайлент-блоков и шаровых опор в подвеске БМВ Х будет стоить совсем других денег. В рулевом управлении возможен быстрый износ наконечников рулевых тяг. В системе торможения к узлам-долгожителям не относятся тормозные колодки и диски, стояночный тормоз. Если автомобиль оборудован ABS тормозов, то нередко в нерабочем состоянии оказываются ее датчики, сильно страдающие от действия «рассолов». Вообще говоря, с попаданием соли в разъемы и электронные блоки, расположенные в доступных для воды местах, связаны многие неисправности электрооборудования, прежде всего дополнительного, богатством которого «пятерка» некогда утерла нос многим рыночным соперникам. Прежде всего речь идет о BMW Е34, выпущенных до 1993 года, где заурядным явлением становятся отказы приборной панели, центрального замка, бортового компьютера, приборов освещения. Если таким же образом пойдет дело на «пятерках» последних лет выпуска, то вспомогательное оборудование рискует в будущем превратиться в основную проблему этого автомобиля. Раз уж вспомнили о соли, то необходимо упомянуть об антикоррозийной стойкости кузова BMW 5. Производитель давал шестилетнюю гарантию от сквозного ржавления. Сегодня коррозия встречается на нижних кромках дверей, крышки багажника, крыльев, местах крепления дверных шарниров, но в целом заводскую защиту автомобилей семейства Е34 можно признать удовлетворительной. Учитывая значительные пробеги, которыми грешат большинство предлагаемых на продажу «пятерок», при покупке обязательно следует обратить внимание на состояние агрегатов трансмиссии. Спортивный стиль вождения предыдущих владельцев не мог не сказаться на износе сцепления. Возможны также износ синхронизаторов механических КПП, что вызывает затруднения с переключением передач. Люфт рычага переключения передач — следствие износа вкладыша в приводе. Встречаются течи масла по заднему сальнику и сальнику кулисы — у механических КПП; по уплотнению поддона картера — у «автоматов». Возможны течи масла по сальникам полуосей редуктора заднего моста. На первый взгляд, перечень неисправностей, присущих  БМВ Х5 с пробегом, может показаться слишком большим. Спешим успокоить — вероятность увидеть «скопом» все эти проблемы на одном автомобиле, особенно на экземплярах, изготовленных после 1993 года, когда семейство Е34 избавилось от большинства «детских болезней», выявленных при эксплуатации машин первых лет выпуска, чрезвычайно мала. Но существует, поэтому главное при покупке — не ошибиться с выбором. Кстати, запасные части к 5-й серии, благодаря тому, что эти автомобили получили в Беларуси широкое распространение, не дефицитны и не дороги. Встречается, впрочем, откровенный «левак», и вот с ним надо держать ухо востро. Из всех модификаций, которые составляли семейство Е34, лучше всего обратить внимание на версии с бензиновыми рядными «шестерками» объемом 2,0 и 2,5 л. Они вполне отвечают духу BMW в плане динамических характеристик, но не обрекают своих владельцев на высокие расходы на заправку, что характерно для моторов «пятерки» с объемом 3,0 л и выше. А экономичные модификации BMW 5 с четырехцилиндровым двигателем 1,8 л имеют, увы, не лучшее техническое состояние — как результат попыток заставить ездить эту версию в стиле, доступном более мощным моделям в семействе. Последнее замечание справедливо и для турбодизелей td и tds, которыми оснащался BMW 5-й серии. При сравнении с двигателями такого же типа других производителей турбодизели BMW выделяются высокой степенью форсировки, поэтому их надежность несколько ниже, а требования к качеству горюче-смазочных материалов, напротив, выше. BMW 2013-06-06admin tweet Tagged with: BMWМатериалы по теме Гламурные полицейские из Дубая получили Ford Mustang и BMW M6 05.06.2013 Хэтчбек Audi A7 получит водородный двигатель 03.06.2013 Chevrolet Corvette Stingray все таки получит 461 силу 02.06.2013

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Error: Incorrect password!