Тест-драйв Infiniti QX60: Круговая порука

Новый Infiniti QX60 стоит на страже безопасности, помогая водителю значительно снизить риск попадания в аварию. Дорожно-транспортные происшествия по вине невнимательности водителя довольно распространены. Значительно снизить риск попасть в такие ДТП как раз поможет новый Infiniti QX60. Благодаря пакету систем активной безопасности Safety shield QX60 поможет предотвратить как аварийные ситуации, так и сами ДТП. А если столкновение неизбежно – то снизить последствия. Хотя отметим, данный пакет есть только в самой богатой комплектации QX60 – Hi-tech, в которой мы и выбрали авто на тест, отбросив три других уровня оснащения. Итак, как они работают? Независимо от комплектации салон Infiniti QX60 отделан натуральной кожей. А вот вставки из натурального дерева не положены только начальной версии Elegance, в ней в интерьере преобладает алюминий. 7-дюймовый дисплей установлен в QX60 любого уровня оснащения. Но уже в во второй по уровню комплектации на неговыводятся изображения с камер кругового обзораи навигационная система с картой Украины. В «развале» приборного щитка – 4,2-дюймовый 3D-монитор, выполняющий и эстетическую роль. Сюда можно вывести изображение QX60 и даже «перекрасить» виртуальную модель авто. Электропривод крышки багажника и обогрев руля – «база» для всех QX60. В вариаторе Xtronic второго поколения на 40% снижены потери на трение, оптимизирован старт на скользком покрытии, а также расширен диапазон передаточного отношения. Infiniti QX60, начиная с комплектации Premium, оснащен системой кругового обзора. Это уже третье поколение системы, в которой улучшено качество изображения. Система i-Drive с четырьмя режимами движения: «Зимний», «Экономичный», «Стандартный» и »Спортивный». При активации Safety shield (кнопкой на рулевом колесе), авто будет контролировать все ваши действия. За движением по полосе присматривает Lane Departure Prevention. Если водитель, не включая сигнал поворота, начал перестраиваться либо отклонился от курса, авто подаст звуковой и световой сигналы. О том, что происходит вокруг машины, следит Blind Spot Warning. С помощью оранжевых ламп в боковых зеркалах она предуп­редит о нахождении попутных авто в мертвых зонах и  сбоку. За дистанцией до впереди идущей машины «приглядывает» Distance Control Assist. При уменьшении расстояния QX60 притормаживает, а при резком сокращении дистанции в дело вступает Intelligent Brake Assist, активирующая экстренное торможение. В этот момент подтягиваются и ремни безопасности, прижимая водителя и пассажиров плотнее к сиденьям. Правда, здесь есть нюансы. На скользкой дороге IBA не работает. Кроме того, как скользкую QX60 воспринимает и неровные дороги, в этом случае система может либо не сработать, либо отключиться в самый ответственный момент! А неровных дорог у нас значительно больше, чем ровных, поэтому здесь лучше быть начеку. Причем неровности могут быть совсем незначительными, достаточно даже небольшого наплыва асфальта или бугорка в зоне ­торможения. Передние кресла очень широкие. Сиденья второго ряда можно сдвигать в диапазоне 140 мм, наклон спинки регулируется в пределах 20 градусов. Третий ряд только для невысоких пассажиров. Безусловной похвалы заслуживает Backup Collision Prevention, которая, обнаружив препятствие при движении задним ходом, останавливает авто. При невнимательности она не только убережет от незначительных повреждений как ваш автомобиль, так и соседний, но и от наезда на человека, если сзади, например, пробежит ребенок. Кстати, QX60 – первое в мире серийное авто, оснащенное подобной системой. В семиместной конфигурации объем багажника составляет всего 188 л. В пятиместном варианте – 447 л, при необходимости перевозки объемного груза можно сложить сиденья второго и третьего рядов. В этом случае объем багажникаа гигантский – 2166 л. При этом погрузочная площадка абсолютно ровная. Хотя в модельной гамме кроссоверов Infiniti есть модели с турбодизельными моторами, QX60 он не положен. Ведь авто не планируют продавать в Старом Свете, где спрос на машины с экономичными дизелями велик. Основные рынки модели – США, Канада, Мексика, Ближний Восток и Азия. Поэтому для авто предложен единственно возможный силовой агрегат – симбиоз бензиновой 3,5-литровой V-образной «шестерки» мощностью 262 л. с. и вариатора Xtronic CVT второго поколения. Из особенностей мотора – упрощенный привод навесного оборудования: на все про все – один ремень. В ГРМ – цепь.  Несмотря на серьезный объем двигателя и более чем двухтонный вес машины, QX60 может быть экономичным. В спокойном режиме в городе я укладывался в расход в 11,0 литра на 100 км/ч. Добиться таких показателей помогает не только система i-Drive, изменяющая режимы управления мотором, среди которых есть экономичный Eco, но и иновационные решения. Например, в новом вариаторе на целых 40% снижены потери на трение. Также в экономичном режиме автомобиль в буквальном смысле подсказывает вам, какие ошибки приводят к перерасходу топлива. Так, если водитель слишком сильно придавил педаль газа, на ней возрастает сопротивление. Правда, если вдавить педаль в пол, авто послушно освобождает весь свой потенциал. Ощутить его можно и в режиме Sport. В нем педаль газа становится максимально «острой», а вариатор переводит мотор в зону более высоких оборотов.  Что касается ощущений от езды, то это самый нетипичный Infiniti, на котором мне довелось ездить. От спортивного духа, присущего любому автомобилю марки, здесь нет и следа. Подвеска валкая, руль пустой, причем даже в спортивном режиме i-Drive – типичный американец! На другой чаше весов – комфорт. С клиренсом в 180 мм и огромными свесами следует быть аккуратным вне дорог. Кроме того, в QX60 отсутствует даже минимальная защита мотора снизу.  Подвеска во многом всеядная, что для наших дорог немаловажно. Хотя на больших ямах переднюю можно пробить, возможно, виной тому и тяжелые колесные диски R20. Infiniti QX60 стоит в стороне от модельного ряда марки также из-за нетипичной системы полного привода. Это первый полноприводный Infiniti, который в обычных режимах переднеприводный. Момент на задние колеса система перераспределяет только в двух случаях… При трогании с места на заднюю ось поступает 10% крутящего момента. Доля тяги назад может доходить до 50%, если возникнет пробуксовка одного из колес передней оси. Такой необычный алгоритм – в угоду экономии топлива. Да, Infiniti QX60 не зацепил присущим марке спортивным характером, но, безусловно, понравился своей заботой о водителе и пассажирах. На эту модель стоит обратить внимание тем, для кого именно безопасность стоит на первом месте. Хотя это не все козыри машины. QX60 просторен, комфортен и экономичен, даже несмотря на 3,5-литровый бензиновый мотор. Фото Андрея Яцуляка

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: