Ралли Аргентины: Третьим будешь?!

В этом году в истории аргентинского этапа появился третий победитель, в карьере которого нет чемпионского титула. Этим третьим в истории Ралли Аргентины стал финский пилот VW Яри-Матти Латвала. Причем финн настолько уверенно чувствовал себя на гравийных дорожках аргентинского этапа, что не только сломил сопротивление лидера чемпионата и партнера по команде Себастьяна Ожье, но и своей скоростью «заставил» его отказаться от попыток побороться за победу. В итоге Латвала привез ближайшему сопернику (которым и стал Ожье) почти полторы минуты. Впрочем, Себастьян выжал из этапа максимум возможного – второе место в гонке и выигранный PowerStage привели к проигрышу Яри-Матти всего 5 очков. С учетом имеющегося гандикапа первая позиция Ожье в чемпионате осталась непоколебимой. После трех проваленных гонок Крис Мик повторил результат Ралли Монте-Карло. Финиш на третьей позиции вернул его в топ-6 зачета пилотов. Наконец Роберт Кубица совладал с собой и новой техникой. Поляк финишировал шестым, став лучшим пилотом на Ford, и заработал первые в cезоне очки. Продолжает радовать своей скоростью и пилот Hyundai Тьерри Невилль. До СУ5 он шел четвертым и боролся за места на подиуме, однако именно на пятом допе засбоил мотор его i20 WRC, что не позволило добраться до финиша первого дня. Но даже с полученным пятиминутным штрафом и стартом по Rally2 Тьерри финишировал пятым в гонке, проиграв лидеру более 8 минут. Хотя если бы не сход, скорость Невилля позволила бы повторить мексиканский результат, где он стал третьим, принеся первый подиум корейскому производителю. Еще более серьезные проблемы с двигателем случились у второго пилота Hyundai – Даниэля Сордо. Но в отличие от авто напарника, его i20 WRC реаминировать не удалось. В WRC 2 Нассер Аль-Аттиях серьезно настроен выиграть чемпионат, победа в Аргентине стала второй в двух гонках. Для Юрия Протасова ралли сложилось крайне неудачно: «крыша» во второй день привела к сходу. Шансы на победу в чемпионате WRC 2 свелись к минимуму. Много неприятных моментов на аргентинском этапе испытали пилоты, выступающие за рулем Ford Fiesta RS WRC. Так, для M-Sport гонка оказалась худшей в этом сезоне. Уже на втором допе попадает в аварию Микко Хирвонен. Эта неудача подхлестнула финна. И остальные два дня Микко демонстрировал себя бывшего, когда он на равных боролся за чемпионские титулы. В течение второго дня спортсмен пробился с 18-й позиции на 11-ю, а в финальный день ему фактически не было равных, Хирвонен выиграл три из четырех допов дня и стал вторым на зачетном PowerStage. Второй пилот команды Элфин Эванс после аварии в Португалии умерил свои амбиции и сосредоточился на аккуратности. Это привело к третьему зачетному финишу в сезоне. А вот первым из четверки стартовавших на Fiesta RS WRC оказался пилот, на которого особо не рассчитывали, учитывая предыдущие четыре безрезультативные гонки и сложный «характер» аргентинского этапа. Да, речь идет об экс-пилоте Формулы 1 Роберте Кубице. В этот раз поляк провел безупречную гонку, не допус­кая ошибок, хотя для этого ему приш­лось пожертвовать скоростью. Фото команд-участниц

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: