Mercedes-Benz в Украине делает ставку на гольф

Пока участники готовились к решающей игре, а парковка возле главного здания GolfStreem продолжала наполняться премиальными авто всех брендов, Mercedes-Benz предлагал протестировать сразу несколько моделей. Притом, не просто поездить по закрытой территории гольф-клуба, а проехать по трассе. В качестве шоу-стоппера в этом сезоне был Mercedes-Benz C180 (W205), который только в апреле дебютировал на украинском рынке. Признаться, нам было интересно: Как же себя поведет новый C-класс на украинских реальных дорогах. На серпантинах в окрестностях Марселя, где проходил европейский ивент – он блистал. Но там были безупречные дороги и только топ-версии. У Mercedes-Benz в Украине снова зафиксирован самый успешный год Mercedes-Benz Summer Drive впервые прошел на международном уровне На тест для участников гольф-турнира был предложен начальный C180 с 1,6-литровым турбомотором 156 л.с. в довольно скромной комплектации. Тем не менее. «Цешка» даже в простенькой комплектации смотрится очень не плохо. Уже от одного только ее вида можно потерять голову. В стандарте есть возможность выбрать настройки руля, скорость реакции на газ, работу 7-ступенчатого «автомата». Первая же череда «лежачих полицейских» дается C180 легко, но не так уж беззаботно. «Магия» пневмоподвески нашей версии была недосягаема, а стандартная многорычажка отработала чуть громче, чем хотелось бы. Заурядный шершавый асфальт со стыками новый Mercedes-Benz C180 вполне может неплохо переваривать. Но на загородной трассе хотелось все же чуть больше «лошадей» под капотом, чтобы увереннее быть с резкими обгонами. Зато в очередной раз приятно порадовала эргономика. Все удобно, просто и доступно. Таким образом, Mercedes-Benz C-класса еще раз подтвердил, что он лучший в своем классе, в том числе и на украинских дорогах. Но для полного наслаждения этим автомобилем лучше не экономить на двигателе. Разница в цене не такая большая, но с каждым более мощным мотором С-шка открывает все новые и новые грани. Следом мы отправились тестировать уже Mercedes-Benz A180 CDI. Дизельный мотор удачно вписался под капотом «Ашки». Отменная шумоизоляция, высококачественные материалы, скорострельный «автомат» — удачное сочетание для городского хэтчбека. Цена этой версии стартует от 445 тыс. гривен. Порадовала и управляемость A180 CDI. Автомобиль очень неплохо заезжает в повороты, держит дорогу, не реагирует на колейность дороги. Подвеска – в меру комфортная, но позволяет оценить потенциал шасси А-Класса. В финальный забег мы отправляемся на Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic. Это уже автомобиль после рестайлинга конца 2013 года , с «умными» фарами и потрясающий комфортом. Те же ямы, на которых вздрагивал А-класс, заставлял чуть притормаживать С-класс, Е-шка проходит не шелохнувшись. А мощный 2,1-литровый дизель с моментом в 500 Нм радует не только динамикой, но и очень умеренным расходом топлива (5 л0 км). Mercedes-Benz E250 еще явно скажет свое веское слово на украинском рынке. По крайней мере, к этому автомобилю был большой интерес у любителей гольфа. Компания «Автокапитал» представила также и новейший кроссовер Mercedes-Benz GLA, который только-только появился в автосалонах. По своим характеристикам GLA обязан дать бой на рынке Audi Q3 и BMW X1. По крайней мере, у него есть для этого все составляющие. В довольно непростое время для авторынка и страны, Mercedes-Benz нашел в себе силы провести такое масштабное мероприятие. Ставка на спорт – всегда была беспроигрышной, а ставка на гольф – и подавно. Уже сейчас на парковке было много Mercedes-Benz, но как знать, может через год-два их будет уже большинство. Mercedes-Benz умеет ждать. Каким должен быть идеальный Mercedes-Benz

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: